Проблема с гаммой

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987

12ce186d896f9a3cb9894340c5a78cc5.jpg

1d02b4cb283aed22eddf3ae94b74e3a7.jpg

Доброго дня! 

Работаю в 2015 максе и началась такая проблема, когда создаю материал, хочу загрузить текстуру, первый раз в новом файле загружается в гамме 2.2- что мне и надо! (она у меня и выставлена)

А потом, возможно из за того что модели вставлять начинаю, любые, даже под гамму 2.2 гамма меняется на 1,1 и подобное, в настройках по дефолту сама меняется, в том окне где джипег выбираю,  и потом уже каждый раз приходится 2.2 при загрузке текстур менять при вставке моделей вручную.

Не могу разобраться что не выставлено в настройках, что такое происходит.

Выставление и смена дефолта не помогает. В предыдущих версиях такого мной не было замечено.

На втором скрине видно как выставлена втоматом в 1,0, 2,2 это вписано после

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145

Подниму тему. Может кто посоветует способ. На некоторых сторонних моделях текстурки в гамме 1.0, сцена в гамме 2.2. Естественно, при рендере материалы с такими текстурами выглядят значительно светлее, чем должны быть. Вручную все проверять муторно и неудобно, может возможно как-то задать сразу всем текстурам входную гамму?

PS. max 16, vray 3.2

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

на 15 максе был вроде глюк что при сохранении чего либо на "авто" гамма была заниженная. надо выбирать вручную и ставить 2.2 ну я по крайней мере так делал 

Читают эту тему: