Проблема с гаммой 2.2

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.10.2009
Сообщений: 1

Тема про 2.2 избитая, понимаю, но у меня специфический как мне кажется вопрос. Суть его в том, что у меня есть куча моделей для повседневной работы, сцена настроены под гамму 2.2. В основе используется VRay материал БЕЗ текстур, т.е. просто цветные шарики. Я понимаю, чтоб сделать честное отображение цвета на рендере можно назначить в дифус VRayColor или же воспользоваться Color Correct. Проблема в том, что у каждой модели множество деталей и этих моделей в районе 40шт.

Вопрос я думаю, понятен, возможно ли какой-нибудь галочкой сделать отображение цвета материала в гамме 1.0?smiley-wacko.gif

Софт: Max 2015, VRay 3.00.08

Спасибо!

Картинка для наглядности... 

9b83d75581f7d6951efceb3eeb0e14d8.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1449
Украина, Киев

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/massgammacolor  -скрипт для перевода цвета из одной гаммы в другую

https://www.dropbox.com/s/r675oizbmt9wj0u/111_massGammaColor.mp4?dl=0  - видео с примером его использования

Читают эту тему: