Проблема с гранями

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Не пойму откуда эти грани появились в углах. Делала сплайнами два сечения квадратных (верхнее-большое и нижнеее-маленькое), потом их заатачила, затем Cross Section сделала и Surface. Даже в окне перспективы видны эти странные переливы. В Surface: Steps 100 , Threshold 1,0.


image.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Start
Наверное что-то с плоскостями. Попробуйте создать плоскость, на ней сплайны линий-ребер, потом шейп-мердж, конверт ту поли и поднять вертексы на нужную высоту, выделить все полики и снять сглаживание. Придайте толщину модификатором Шелл. Приклеить к остальным объектам.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
мне кажется вот именно такие вещи удобнее роли делать
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
сетку покажи
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Quote:
мне кажется вот именно такие вещи удобнее роли делать
Можт не роли а поly?
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
image.jpg
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
В Poly конвертировала, подняла грани за пределы основного потолка, черноты серого меньше стало, если поднять еще выше может вообще пропадет. Менее интересно, почему это произошло не стало) Наверное надо было изначално делать сечения в Poly линиях.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Quote:
В Poly конвертировала, подняла грани за пределы основного потолка, черноты серого меньше стало, если поднять еще выше может вообще пропадет. Менее интересно, почему это произошло не стало) Наверное надо было изначално делать сечения в Poly линиях.

да собстна и щас не поздна)

ЭdiтаbЛ ПоLи
Читают эту тему: