Проблема с GPU рендером

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Ребят, недавно поставил себе на домашний комп Zotac Geforce GTX 550 Ti. Решил поюзать GPU рендер, в ActiveShade выбираю V-Ray RT, естессно выставляю OpenCL (single kernel) во вкладке Engine. Появляется окно ActiveShade, начинается вроде как бы просчет...и тут, V-Ray RT render server пишет что : "прекращена работа программы V-Ray Standalone" на чем все и заканчивается. Погуглил, оказалось что возможны проблемы с дровами от видеокарты, и вроде как якобы не все NVIDIA видеокарты могут GPU рендерить. Дело еще в том, что раньше на работе стояла NVIDIA GeForce GTS 250 и я неплохо юзал на ней V-Ray RT для предпросмотра. А теперь вот с Zotac никак не получается. Если кто сталкивался с таким траблом, может чего посоветуете, либо уж совсем на этой видюхе не запустить GPU рендер? Максом пользуюсь 11м, Врей 2.00.02.
На сайте c 16.03.2011
Сообщений: 13
Красноярск
Попробуй скачатьhttps://developer.nvidia.com/cuda-downloads  
после установки, в этой утилите нужно найти и включить Monte Carlo Option Pricing with Multi-GPU support
У меня абсолютно такое же было на моей gtx 590, незнаю как, но это мне помогло)
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Спасибо попробую, но лишний раз убеждаюсь что GPU рендер на Vray сделан не для людей. Возможно кто-то знает, в чем еще может быть причина?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
На сайте есть ПОИСК. Уже много раз обсуждалось.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=20887  
Читают эту тему: