Проблема с Hair & Fur при физикл камере и фрейм буфере..

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
делаю ковер, но ворс при рендере с физикл камерой и фрейм буфером пропадает..., в чем проблема?
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
в геометрию переведи
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
понял
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
новая проблема, теперь появляется сообщение об ошибке...с этим как быть?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
c VFB максовская шерсть вообще не работает.
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
VFB - фрейм буфер?
да у меня и без него не работает...
стоит отключить геометрию, все фурычит, но шерсть пропадает...
я вот думаю, а может это сообщение появляться в следствии слабого компа? хотя ковер маленький и настройки у него дефолтные
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Все прекрасно работает и с VFB. Надо рендерить как геометрию. А когда ковер делаешь то в качестве образца ворса использовать свой инстанс, типа сделать один волосок и его использовать. Потому как дефолтные волоски - сифак конченый.
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
а чем этот инститанс делать? сплайн вроде не подходит, а nurbs если вставляю инстансом, то шерсть и вверх и вниз идет...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Какой сплайн и нюрбс. Ты когда мех рендеришь, то он геометрией, обычным мешем рендериться (за исключением фейков). Так и инстанс надо делать мешем, например пирамидку с 3мя сторонами и 5ю сечениями по высоте, вот тебе и волосок.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
MpaKo6ec
покажи какойнить афигенный пример шерсти мешевской.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Тут уже писали на форуме ни раз как ковры делать, и рендерить как мешь. А то, на сколько красиво сделаешь уже от навыков и рук зависит.
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
не можете работать со стандартными средствами ставте плагины типо HAIRTRIX и работайте! но и стандартный хаер енд фур работает!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
2shimodo
покажи как ты работаешь со стандартной максовской шерстью.

2MpaKo6ec
а я думал у тебя руки прямые )
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Прямые.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 18
Уссурийск
Нажми цифру 8 на клав-ре....В свитке Hair Render Options поменяй на геометрию.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
да вы че ,работает все путем,сообщение об ошибке вполне понятно,когда в переводиш ковер весит "тонну",кидать его в прокси,даж евери мотион архинтериорс 12 стандартный плагин используют ,переводят в меш и в прокси(я про ковры),мож я че пропустил ,но помоему ета тема уже обсуждалась.
Читают эту тему: