VFB - фрейм буфер?
да у меня и без него не работает...
стоит отключить геометрию, все фурычит, но шерсть пропадает...
я вот думаю, а может это сообщение появляться в следствии слабого компа? хотя ковер маленький и настройки у него дефолтные
Все прекрасно работает и с VFB. Надо рендерить как геометрию. А когда ковер делаешь то в качестве образца ворса использовать свой инстанс, типа сделать один волосок и его использовать. Потому как дефолтные волоски - сифак конченый.
Какой сплайн и нюрбс. Ты когда мех рендеришь, то он геометрией, обычным мешем рендериться (за исключением фейков). Так и инстанс надо делать мешем, например пирамидку с 3мя сторонами и 5ю сечениями по высоте, вот тебе и волосок.
да вы че ,работает все путем,сообщение об ошибке вполне понятно,когда в переводиш ковер весит "тонну",кидать его в прокси,даж евери мотион архинтериорс 12 стандартный плагин используют ,переводят в меш и в прокси(я про ковры),мож я че пропустил ,но помоему ета тема уже обсуждалась.