Проблема с HDRI, сorona1.4 и max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173

Привет всем! Corona1.4 и max 2017. HDRI, то нормально светит, то безо всякой причины становится такой как на картинке ниже. Использую через vrayhdri.  Сами карты хорошие, проверенные. Кто нибудь сталкивался с таким?

377c2c7e9f095c96ba80ae6ec4b23ac7.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Используйте стандартный максовский bitmap в режиме environment.
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
Цитата Skorpionchik:
Используйте стандартный максовский bitmap в режиме environment.

Такая же ситуация, поставил через максовский битмап, сначала нормально светит, потом как на картинке выше.

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 246
г.Иркутск
в новой короне есть проблемы со стандартными и вирейскими битмапами...выбирайте короновскую карту bitmap с ней нет проблем)
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
Нашел проблему, highlight clamping на 1 стоял, убрал на ноль, все ок!
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Цитата NosovDima:
Нашел проблему, highlight clamping на 1 стоял, убрал на ноль, все ок!

Это всмысле в короновском буфере highlight compress? Если так, то это не решение...

На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90
Не знаю куда написать .... Короче рендерю в короне кровать, свет - хдрка, под кроватью спец. плейн. Можно ли сдлеать так чтоб рендерилась только тень на плейне, а не сам плейн. Т.е. объект, тень от него, но не плейн. Помню в вирее так можно было. Можно ли так в короне делать ?
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 17

Цитата Yegor86:
Не знаю куда написать .... Короче рендерю в короне кровать, свет - хдрка, под кроватью спец. плейн. Можно ли сдлеать так чтоб рендерилась только тень на плейне, а не сам плейн. Т.е. объект, тень от него, но не плейн. Помню в вирее так можно было. Можно ли так в короне делать ?

Накинь на плейн CoronaShadowCatcher материал. В настройках материала выбери альфа канал For composing. Плейн станет черным, но на альфе поймается только сама тень и обьект. Сохраняй в ПНГ или Тифф с включенным альфа каналом.191fc2e6b42d0ae6d7d6cf909de59f64.jpg

А теперь вопрос от меня. Кто пробовал рендерить сцену где свет идет от VrayHdri и включить вольюметрик материал?... Ну чтоб из окна шли лучи добра) короче обьемный свет, все дела. У меня при рендере вылетает макс с ошибкой. Работает ли у кого такая связка?

Юзаю Виреевский HDRI ввиду его удобства. Битмапа же любая не дает столько цветового пространства, так что использовать ее как HDRI это неправильно.

Читают эту тему: