Привет всем! Corona1.4 и max 2017. HDRI, то нормально светит, то безо всякой причины становится такой как на картинке ниже. Использую через vrayhdri. Сами карты хорошие, проверенные. Кто нибудь сталкивался с таким?
Не знаю куда написать .... Короче рендерю в короне кровать, свет - хдрка, под кроватью спец. плейн. Можно ли сдлеать так чтоб рендерилась только тень на плейне, а не сам плейн. Т.е. объект, тень от него, но не плейн. Помню в вирее так можно было. Можно ли так в короне делать ?
Не знаю куда написать .... Короче рендерю в короне кровать, свет - хдрка, под кроватью спец. плейн. Можно ли сдлеать так чтоб рендерилась только тень на плейне, а не сам плейн. Т.е. объект, тень от него, но не плейн. Помню в вирее так можно было. Можно ли так в короне делать ?
Накинь на плейн CoronaShadowCatcher материал. В настройках материала выбери альфа канал For composing. Плейн станет черным, но на альфе поймается только сама тень и обьект. Сохраняй в ПНГ или Тифф с включенным альфа каналом.
А теперь вопрос от меня. Кто пробовал рендерить сцену где свет идет от VrayHdri и включить вольюметрик материал?... Ну чтоб из окна шли лучи добра) короче обьемный свет, все дела. У меня при рендере вылетает макс с ошибкой. Работает ли у кого такая связка?
Юзаю Виреевский HDRI ввиду его удобства. Битмапа же любая не дает столько цветового пространства, так что использовать ее как HDRI это неправильно.