проблема с импортированной моделью из Autocad

Автор
Сообщение
Curipop
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 82
Откуда: Ставропольский край, г.Ставрополь

Ребята, может кто сталкивался с проблемой, скачал на сайте производителя модель в dwg, но при импорте в Макс, какая-то странная ерунда с полигонами произошла, на скрине видно. То есть осталось по половине полигона. Может кто знает, что я не так делаю?

af3ec27289873d465bdfc844182e569d.jpg

Ребят, ну выручайте, неужели никто с таким не сталкивался?

2garyn
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1036
Откуда: Россия
ну прикрепи сюда модель или дай ссылку.
Curipop
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 82
Откуда: Ставропольский край, г.Ставрополь
Цитата 2garyn:
ну прикрепи сюда модель или дай ссылку.

Вот ссылка на модельhttps://www.dropbox.com/s/58mlk9m9r5rr4qg/Casino_3d.dwg?dl=0  

Motocat
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 186
Откуда: Калининград
Проще её заново переделать, чем как-то использовать.Для автокада это нормально = )
alexfmos
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 1686
Откуда: Москва

Можно конечно потихоньку в максе востановить, я вот один диван взял, там не хватало несколько фейсов, плюс некоторые части с вывернутыми нормалями, но 2 мин и готово. А можно просто использовать их как референс для размеров, и заделать с красивой сеткой, с много меньшими итерациями под турбосмут. 

173c479909300230e25d508e40a84638.png

Curipop
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 04.09.2012
Сообщения: 82
Откуда: Ставропольский край, г.Ставрополь
Спасибо всем откликнувшимся. Уже нашел способ, экспортировал через fbx, потом завелдил точки, кинул смутч и все отлично получилось, гладенькие хорошие модельки.
Читают эту тему: