проблема с камерой sketchup

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
Доброго времени суток, есть вот такая проблема с камерой (см. картинку), при приближении идет словно сечение модели. В сети решения не нашел. Что интересно, если увеличить физические размеры модели, этот эффект с увеличением становиться все меньше и практически пропадает если увеличить очень сильно. Я конечно могу увеличить настолько, чтоб метры принять за миллиметры и так работать, но очень хотелось бы получить более разумное решение. Может кто сталкивался? Есть какие-нибудь предположения? Спасибо.
c74bbb173300.jpg
На сайте c 17.02.2010
Сообщений: 40
Не знаю как в скетчапе но в Maya это атрибуты у камеры (Near Clip Plane и Far clip Plane). Повышая значение первой вы отсекаете на более дальнее от камеры расстояние. Решается уменьшением числа в Near Clip Plane. Раз при увеличении этот "эффект" исчезает то я почти уверен что у вас тоже это связанно с ближней секущей плоскостью.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
надо подумать. скиньте уже поправленную модель - как есть.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Поменяйте единицу измерения!
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
единицы измерения ни причём. в мм всё. ответ прост - в сцене есть что-то лишнее. смотрим скрины

001.jpg

002.jpg

убираем мусор. причём мусор этот хитрый, при задействовании функции Unhide all его всё равно не видно. После зачистки сцены клипинг у камеры пропал. Потому что центр вращения камеры теперь это центр модели.

По косячным поликам - а проблема именно в косячных полигонах. для получения 4 угольного полигона (чистого, не состоящего из двух трегольников) все точки полигона должны находиться в одной плоскости - это же геометрия. всё дело в том, что у вас точки не находятся в одной плоскости.

пс. совет в работе над большими моделями - работайте в группах. на примере своего проекта (ссылка в подписи). В большой сцене я не моделю - только собираю группы. Большая сцена города это 4 группы домов, в каждой группе по 4-5 домов, каждый дом это компонент. По сути я работаю только в компонентах, лишь подгружая в финальную сцену изменения в моделях. Надеюсь понятно ) То есть изменив геометрию в маленьком файле, я лишь обновляю группу и новые изменения геометрии берутся из компонента (который я поменял) - так удобнее работать с огромными моделями.
Короче говоря работайте с группами.
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 129
Kharkiv
RomB
Здорово, огромное спасибо за помощь и отзывчивость. Очень сильно помогли, про группы и компоненты примерно понял, буду пробовать.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
я работаю без выходных, но вижу вашу заинтересованность. я могу разложить файл по группам и компонентам - и показать как я это вижу, может будет более понятно
На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 7
Сам обьект перетащить в центр сцены откуда оси расходятся, была такая же проблема , решилась вот таким способом, + еще разбросанные на больших расстояниях обьекты
На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 2
Цитата RomB:
единицы измерения ни причём. в мм всё. ответ прост - в сцене есть что-то лишнее. смотрим скрины

И мне реально помог!!! Спасибо!)

Активность: 0
На сайте c 02.07.2010
Сообщений: 1
У меня такая беда появилась после уменьшения масштаба сцены, получилось исправить при разъединении групп, и новом создании группы. Так же при этом действии исправились текстуры, которые отображались лишь общим цветом.
Активность: 0
На сайте c 01.11.2021
Сообщений: 1

У меня была та же проблема: обрезались удаленные от начала координат концы двух горизонтальных балок (их длина 80 см) + конец вертикальной балки (её 2 м)

1) Косячных полигонов не было,

2) мусора вдали от начала координат - кажется тоже не было (усиленно чистил - не помогло)

3) с галочками в пункте меню "Камера" игрался - не помогло (максимум, что смог добиться - исчез весь чертеж вообще)

Проблема исчезла (не сразу) после того, как сделал самую свою большую балку компонентом (изначально делал её группой, но я начинающий, мог и разъединить группу незаметно от себя).

Интересные эффекты:

число деталей в проекте - 7 штук всего-то

при попытке отмасштабировать весь чертеж - не работало как надо

при попытке повернуть весь чертеж - он исчезал целиком

после преобразования вертикальной балки в компонент эффект урезания не исчез сразу, но исчез после работы с чертежом - добавил еще один компонент (длинный) и все урезание исчезло. Не знаю, может быть еще возвратится?

Читают эту тему: