Проблема с карнизом

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 251
Москва
Всем привет! есть такой карниз http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=56187   подскажите как пустить его по сложной форме каждый угол под 45 градусов или есть другие варианты?
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
модификатор bend с включением limit. Или вручную резать пересечение 2 карнизов на углу стены инструментом quickslice в edit poli, с последующим удалением отрезанных полигонов.
На сайте c 23.02.2008
Сообщений: 84
Kyiv
пробуй модификаторы Symmetry и Slice, немного повозиться нужно. Или более правильный способ через Editpoly руками подгонять, тоже через Slice plane.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
symmetry, но сначала нужно оптимизировать модел - иначе макс сдохнет
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
railclone решает такие задачи в путь, я бы всял тело карниза и пустил его свипом, например, или бевел профайлом, потом по этому же сплайну сам кусок орнамента, ну или можно без разделений всяких на элементы, но тогда куча геометрии получится лишней, карниз нужно будет порезать на повторяющийся элемент где-нибудь сантиметров 10-20, если нужна помощь могу сделать, делов минут 10
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
railclone krokodolls правильно посоветовал! только можно просто обрезать кусок карниза (то есть не делать отдельно тело карниза и отдельно орнамент), и с помощью railclone пустить его по пути... он сам углы обрежет как ему нужно! но весить такой карниз будет не мало! желательно потом в прокси загнать...
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
sergar
так вот я говорю тело делаешь как обычный карниз, остаются и сплайны и модификаторы и не лютая геометрия получается, для внесения правок это очень удобно, а потом уже узор на это все добро лепишь, рейл клон нужно потом сколапшивать, ибо он при открытии в следующий раз выдает пустой меш, ну в общем кому как удобно
Активность: 0
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3
Будьте любезны ну хоть кто нибудь подскажите самый оптимальный способ укладки орнамента из готового уже куска профиля (взят такой же как скрине 1-го поста) по всей длине обычного прямоугольника! Провозился с Rainclone и так и не смог уложить правильно. Помимо этого размножив такой прямоугольник несколько раз Max вообще умирает. Пробывал как вариант нормал бампом - мучение уложить текстуру правильно по всем 4 сторонам! А если еще нужно сделать обрамление множества квадратов на потолке например, то как уложить орнамент по обеим сторонам такого периметра? Сильно прошу не ругаться - я пока абсолютный профан в максе, но .... все же когда то учились! Очень надеюсь на подробный ответ (если возможно то какая нибудь готовая сцена с настройками - дальше сам разберусь возможно). Кстати если кто то может сделать такую задачу в Rainclone - ну никак мой орнамент не укладывается по всему периметру да еще умудряется постоянно ложиться не вдоль пути а перпендикулярно. Подскажите как - голова уже пухнет.


image.jpg

Задача примерно такая но требуется такой же орнамент (или другой) уложить не только на внешнюю сторону потолочных ячеек но и на внутреннюю.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
Будьте любезны ну хоть кто нибудь подскажите самый оптимальный способ укладки орнамента из готового уже куска профиля (взят такой же как скрине 1-го поста) по всей длине обычного прямоугольника! Провозился с Rainclone и так и не смог уложить правильно. Помимо этого размножив такой прямоугольник несколько раз Max вообще умирает. Пробывал как вариант нормал бампом - мучение уложить текстуру правильно по всем 4 сторонам! А если еще нужно сделать обрамление множества квадратов на потолке например, то как уложить орнамент по обеим сторонам такого периметра? Сильно прошу не ругаться - я пока абсолютный профан в максе, но .... все же когда то учились! Очень надеюсь на подробный ответ (если возможно то какая нибудь готовая сцена с настройками - дальше сам разберусь возможно). Кстати если кто то может сделать такую задачу в Rainclone - ну никак мой орнамент не укладывается по всему периметру да еще умудряется постоянно ложиться не вдоль пути а перпендикулярно. Подскажите как - голова уже пухнет.


image.jpg

Задача примерно такая но требуется такой же орнамент (или другой) уложить не только на внешнюю сторону потолочных ячеек но и на внутреннюю.
кинь размер прямоугольника по которому надо пустить карниз, доберусь до дома сделаю. Ну и карниз кинь, модельку или ссыль на нее, чтоб я не мучался и не моделил его =)
Активность: 0
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3
Карниз пусть будет по ссылке первого поста (не имеет значения в данном случае потому что мне нужно понять принцип построения) -http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=56187  
или приатаченный ниже.

Размеры ячеек на потолке 8 штук - 2000 х 2000 мм и одна ячейка 4000 мм х 2000 мм.

Этот карниз должен быть уложен как по внутреннему периметру так и по внешнему!

Я буду очень признателен тебе если ты подробно расскажешь мне и научишь как сделать эту конструкцию да еще так чтобы мой Max (не самый слабый - Соre I7,16gb Ram и Nvideo Quadro) не загибался при малейшем повороте этой конструкции. Я действительно новичек и .... возможно что и в настройках есть ошибки, но ....
Читают эту тему: