Проблема с клиппингом у физической камеры при рендеринге ...

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 5

Поставил физическую камеру, выставил клиппинг и начал черновой рендер. На картинке заметил, что стена, которая отсекается клиппингом, отсекается полностью и не участвует в просчете (на дверях видно отражение неба, а не стены в комнате) Почему так? Разве клиппинг полностью отсекает объекты, даже из рендеринга? smiley-unknw.gif Спасибо.

Ниже скрин:

4e006d4dd9ff441f2869db5782cead86.jpg

2a8cfa37f9140fadab22dfc6a579a490.jpg

На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 5

Она за стеной находится, да, но для этого и существует clipping, чтобы делать рендер за пределами, например помещения...

Это глюк может?

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan

По нормальному камера не может на это влиять, даже если она за пределами помещения.

Можете показать скрин всего помещения сверху, в источниках света включена галка skylight portal?

На сайте c 27.08.2016
Сообщений: 195
Может попробовать закрыть всё по периметру вокруг дверей, может где-то происходит переотражение, скиньте сцену посмотрю.
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 5
Где-то вычитал, что стоит попробовать мигрировать сцену в новую, так и сделал ..., все отлично теперь, видимо был глюк.smiley-smile.gif
Читают эту тему: