Скачал из местных моделей ковер Shaggy,http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=21748
Мерджнул в свою сцену, в прокси не переводил, в родном материале слегка изменил лишь цвет в диффузе. У автора вроде выглядит хорошо, да и у других я видел этот коврик вполне красивым, у меня же получается просто уродский коврик, вот смотрите:
Не могу понять в чем дело, может мат, может свет, может еще что, в общем подскажите пожалуйста!
Я уж обрадовался, думаю наверняка, но нет галочка стоит.
Решил проверить единицы еще раз, заметил такую вещь, Display unit scale, миллиметры стоят, а вот
System unit setup. инчи, я поменял на миллиметры вот что вышло:
Попробуй вообще удалить из дифуза. Поставь в дифузе не чисто белый а немного серый цвет, потому что вирей не любит чисто белые цвета. Зачем сабдивы добавлять если не ставил рефлект, а если ставил рефлект то убери его.
sermen Я что только не пробовал, и в дифузе цвет менял, и фалоф цвет менял, и рефлекшн трогал, и фалоф удалял, вот ничего, результат ужасный ковер в различных цветах. Но все равно попробую как ты посоветовал, а вдруг?
Попробуй поставить такие настройки. Только придется перестроить свет, возможно будет ярче светить или же наоборот. Используй вирей камеру баланс белого-белый. И используй вирейскай. http://postimage.org/image/2vqnxhbj8/
То есть если я сейчас мержну все в новую сцену, где единицы системы миллиметры, а не инчи, ковер должен стать нормальным?
будем надеятся, что так и будет
sermen - автор коврика (респект ему за модель) - его надо слушать !
Я как то не отразил что коврик то Сермена, да ему наверное виднее, сейчас дорендерится, попробую с балансом белого и физ камерой, а за модельку спасибо!
oleksa-lvov, все получилось, когда перекинул все в новую сцену с миллиметрами, коврик стал нормальным, сейчас делаю картинку с простой камерой, потом с физ, хочу увидеть разницу на ковре. Так что еще раз всем спасибо!