Проблема следующая, чтобы сэкономить время на последующих рендерах - я сначала отрендерил только лайт кэш и ирр мэп с 1-ой камеры, потом сохранил его, и запустил рендер по всем следующим 7 камерам в помещении с помощью Пауэр рендер терминейта, придя с работы домой обнаружил жуткие артефакты, на всех камерах, кроме первой с которой сохранял лайт кэш и ирр мэп.
Подумав, что проблема из-за того, что лайт кэш построен был исключительно только с 1-ой камеры и не охватывал всю область помещения, я сделал снова эти карты только всего помещения сразу сверху, но результат - тотже. В чём может быть причина? Может настройки коряво заданы?
фото глючного рендера и настроек прилагаю
хелп плиз
http://lvkr.ru/Tx72SY.jpg
http://lvkr.ru/kere3C.jpg
http://lvkr.ru/333PYX.jpg
Настройкиhttp://lvkr.ru/UmDW83.jpg
Вдогонку ещё 1 вопрос: в поставленных моделях окон изначально использовался не виреевский мат, а стандартный, всё бы ничего, но в ходе работы над сценой на рендере я обнаружил, что он почемуто стал "светить" подобно вирейлайт мтл? Думал - не беда, поменял стандартный маты на виреевские, материал перестал светиться, но появились непонятные засветы на ручках и ещё в паре мест. И это только на окнах в которые напряму нацеле вирей сан (может в его настройках надо пошаманить?)
фотку также прилагаю
http://lvkr.ru/1uaRZ2.jpg
и как избавиться от на некоторых объектах? Его вы также можете наблюдать на фотках
Помогите пожалуйста