Проблема с лайт кэшем и ирр мэпом

Автор
Сообщение
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Проблема следующая, чтобы сэкономить время на последующих рендерах - я сначала отрендерил только лайт кэш и ирр мэп с 1-ой камеры, потом сохранил его, и запустил рендер по всем следующим 7 камерам в помещении с помощью Пауэр рендер терминейта, придя с работы домой обнаружил жуткие артефакты, на всех камерах, кроме первой с которой сохранял лайт кэш и ирр мэп.
Подумав, что проблема из-за того, что лайт кэш построен был исключительно только с 1-ой камеры и не охватывал всю область помещения, я сделал снова эти карты только всего помещения сразу сверху, но результат - тотже. В чём может быть причина? Может настройки коряво заданы?
фото глючного рендера и настроек прилагаю
хелп плиз

http://lvkr.ru/Tx72SY.jpg  

http://lvkr.ru/kere3C.jpg  

http://lvkr.ru/333PYX.jpg  

Настройкиhttp://lvkr.ru/UmDW83.jpg  

Вдогонку ещё 1 вопрос: в поставленных моделях окон изначально использовался не виреевский мат, а стандартный, всё бы ничего, но в ходе работы над сценой на рендере я обнаружил, что он почемуто стал "светить" подобно вирейлайт мтл? Думал - не беда, поменял стандартный маты на виреевские, материал перестал светиться, но появились непонятные засветы на ручках и ещё в паре мест. И это только на окнах в которые напряму нацеле вирей сан (может в его настройках надо пошаманить?)
фотку также прилагаю

http://lvkr.ru/1uaRZ2.jpg  

и как избавиться от на некоторых объектах? Его вы также можете наблюдать на фотках

Помогите пожалуйста
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
у вас в окнах стоят врайлайты в режиме скайпортала? если да то проверьте что бы они не пересекались ни с какой геометрией. Желательно его делать по размеру стекла в раме и офсетить на 5 мм внутрь помещения, и проверьте что бы стояла галочка симпл.

А по поводу первого. Видимо время вы так и не сэкономили
Вероятно арты связаны с написанным выше, карта света считается отдельно для каждой камеры.
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Время не сэкономил - не то слово

Врейлайты исправил, проверим сейчас спасибо за ответ

проверил, они у меня были не в режиме скайлайт портал, поставил на него, но вот вопрос - яркость лайтов регулируется где нибудь в таком режиме? слишком ярко светом долбят
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
M.Fize если стоит физикал камера крути в ней если нет то интенсивность свечения солнца потому что скай портал напрямую зависит от солнца ему в режиме скай портал уже не задашь никакого значения.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
M.Fize
Irradianse map это трехмерная карта, и она специально считается под камеру. Если интересно, то с виреем ставится просмотрщик этих карт.
Есть вариант немного сократить время на просчете препасов. В лайткеше режим fly trouth, а в irradiance map выставить add incremental. Но вот только камера для этого должна быть анимирована.
В итоге вы получаете карты лайткеша и ирадиансы, которые подходят под все кадры камеры. Эти препасы считаются быстрее, чем по отдельности для каждой камеры.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
Поясню samira, скайлайтпорталы работают следующим убразом: улавливают своей площадью косые фотоны источника света (vray sun) и перенаправляют по направлению стрелочки (внутрь помещения) предварительно усилив, при этом создается световое наполнение помещения. Таким образом яркость порталов зависит напрямую от яркости внешнего ис.
Еще совет - ставить разные значение мультипла на солнце и на неба если это врайсан, таким образом мы создадим светлое помещение и избавимся от ядерного взрыва в окне
На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Спасибо большое ребят, проблему решил
Читают эту тему: