Тупо когда на обичних сценах слетает. Из-за какого там уголо4ка какойто то4ки.. гррр найти иной раз как иголку в стоге сена .легче сцену перемоделить и настроить
у меня 512 рам .. а с какихто чертей поднимает на 2гб ,на 2.1 слетает.
пробуй на малом расширении и свернуть буфер рендера, далее с фотон мап на норм расширении . динамик на 800-1000 не более ,имхо
Лайткеш очень грузит оперативку. Можешь попробовать использовать qmc вместо лайткеша. Также не используй в фреймбуфере родное максовское разрешение: в свитке рендера макса поставь 100х100 пикселей, потому что оно все равно рендерит в максовский фреймбуфер, так то разрешение выставляй только в виреевском фреймбуфере.
Промониторь оперативку после этого, посмотри что сколько жрет, первый ги, а потом второй. Тут надо понять, что именно влияет на ресурсы в первую очередь, может у тебя геометрии слишком много, и можно использовать instance.