Как можно увеличить размер геометрии к которой применён модификатор Hair and Fur так чтобы размер волос тоже изменялся например при масштабировании ковра у меня длина волос остаётся постоянной .
Как видно из скриншотов при увеличении ковра в 10 раз размер волос остался неизменным.а мне нужно чтобы размер увеличивался уменьшался пропорционально моему масштабированию .Как это можно сделать?
Альтернативным способом управления длиной является их масштабирование в визуальном редакторе причесок, где ворсинки можно не только укоротить, но и удлинить. Попробуем это сделать. Раскройте свиток Styling и активируйте режим работы в редакторе, щелкнув на кнопке StyleHair (Стиль волос). Визуальное редактирование здесь может производиться в одном из трех режимов: HairBrush (Расческа для волос), HairCut (Ножницы для волос) и Select (Выделить) — рис. 10. Режим HairBrush является основным (он устанавливается по умолчанию) и позволяет проводить перемещение, масштабирование, завивку волос и т.п. В режиме HairCut осуществляется стрижка волос, а в режиме Select можно выделять волосы, используя стандартные инструменты выделения. Удостоверьтесь в том, что установлен режим HairBrush, выберите инструмент Scale (Масштабирование), увеличьте размер кисти так, чтобы ее диаметр оказался немного больше диаметра окружности, внутри которой распределены ворсинки (рис. 11), установите кисть в центр шара и перетащите ее при нажатой левой кнопке мыши немного вправо — ворсинки станут длиннее (рис. 12).
В общем, решил вопрос подгонкой параметров Size, Root Thick и Tip Thick. Получается, модификатор из категории World-Space и поэтому подгоняет масштаб шерсти под размеры объекта. Просто, есть ещё пара предметов разных габаритов и перетаскиванием модификатора на них не отделаешься, под каждый нужно подгонять размер ворсинок, что бы на вид было одинаково. А это неудобно.
Может есть метод переноса на другие объекты с сохранением размера шерсти? Что бы перетащил на другой объект и там так же красиво.