Проблема с масштабированием Hair and Fur

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe

Как можно увеличить размер геометрии к которой применён модификатор Hair and Fur так чтобы размер волос тоже изменялся например при масштабировании ковра у меня длина волос остаётся постоянной .

aeecc0e40eabce50cca2a0ea3b3a824a.jpg

f95b927ede3c81d041347b182577cc81.jpg

Как видно из скриншотов при увеличении ковра в 10 раз размер волос остался неизменным.а мне нужно чтобы размер увеличивался уменьшался пропорционально моему масштабированию .Как это можно сделать?

На сайте c 26.10.2013
Сообщений: 2
Москва

Альтернативным способом управления длиной является их масштабирование в визуальном редакторе причесок, где ворсинки можно не только укоротить, но и удлинить. Попробуем это сделать. Раскройте свиток Styling и активируйте режим работы в редакторе, щелкнув на кнопке StyleHair (Стиль волос). Визуальное редактирование здесь может производиться в одном из трех режимов: HairBrush (Расческа для волос), HairCut (Ножницы для волос) и Select (Выделить) — рис. 10. Режим HairBrush является основным (он устанавливается по умолчанию) и позволяет проводить перемещение, масштабирование, завивку волос и т.п. В режиме HairCut осуществляется стрижка волос, а в режиме Select можно выделять волосы, используя стандартные инструменты выделения. Удостоверьтесь в том, что установлен режим HairBrush, выберите инструмент Scale (Масштабирование), увеличьте размер кисти так, чтобы ее диаметр оказался немного больше диаметра окружности, внутри которой распределены ворсинки (рис. 11), установите кисть в центр шара и перетащите ее при нажатой левой кнопке мыши немного вправо — ворсинки станут длиннее (рис. 12).

http://compress.ru/article.aspx?id=19609  

этот способ мне помог!

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 263
Russia
Помогите, плиз... Скачал модель (https://3ddd.ru/3dmodels/show/sheepskin_on_bertoia_diamond_chair_by_knoll_2 ). При мерже ее в мою сцену, мех становится гигантских размеров, но при открытии файла с моделью из архива, все в порядке. В чем может быть дело?
На сайте c 18.09.2015
Сообщений: 6
Разные юниты у вашей сцены и скачанной модели. Попробуйте изменить
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
если там врей фур, то ничего не поможет! если Hair and Fur то переводите в меш и масштабируйте
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 24
Ukraine
У автора модели все написано:- millimeters and centimeter units scene.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 739
Moscow

Короче тоже с этим фуром залип. Взял отсюда ( https://3ddd.ru/3dmodels/show/petra_vb3_lounge_chair  ) настроенный фур. Начал применять к своей модели. Назначил на подлокотник, получается примерно как надо:

аттачу к подлокотнику остальную геометрию, весь ворс масштабируется кратно добавленному объёму.

Нужно что бы было везде как на первой картинке. 

-----------------------------------------------------------------------------

В общем, решил вопрос подгонкой параметров Size, Root Thick и Tip Thick. Получается, модификатор из категории World-Space и поэтому подгоняет масштаб шерсти под размеры объекта. Просто, есть ещё пара предметов разных габаритов и перетаскиванием модификатора на них не отделаешься, под каждый нужно подгонять размер ворсинок, что бы на вид было одинаково. А это неудобно.

Может есть метод переноса на другие объекты с сохранением размера шерсти? Что бы перетащил на другой объект и там так же красиво.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Цитата filatkin_m:
Что бы перетащил на другой объект и там так же красиво.

Не. Фур даже на изначальном объекте не зеркалится, что уж говорить про перетаскивание на другой объект..

На сайте c 08.10.2022
Сообщений: 40
Подскажите, как в Hair and Fur пригладить волосы с поверхности, чтобы они не проваливались сквозь нее?
Читают эту тему: