Проблема с материалом после перевода в Vray proxy

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа

Сделал секции, оттекстурировал их, запек текстуры через conver to poly. объеденил секции в один дом при помощи attach. После того как перевожу в vray proxy с материалов слетает UVW mapping (как мне кажется). На рендере выглядит так будто применил модификатор UVW mapping clear

Пробывал перенести в другую сцену, переводил в poly и mesh, применял модификатор UVW mapping clear и по новой UVW map

Это дом до vray proxy:

679521123cdd4dda3320792ebd525019.jpg

Это после vray proxy

c2ad678014ca7cc3695f90b13af98416.jpg

На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа
Цитата AllanSchezar:
дырка в мульти-саб материале...

Если на весь дом натянуть один материал и перевести в vray proxy, все равно проблема остается. 

На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа

вот с одним материалом до proxy

d9d46e68f5321ac049796cede22f714c.jpg

после proxy

f3cbe4348fa7e8fa58857e5ee1e93536.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва
А вы не делайте из него прокси. Дом это ведь не тяжёлая геометрия. Зачем лишняя заморочка?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа
Цитата Yehat:
А вы не делайте из него прокси. Дом это ведь не тяжёлая геометрия.

У меня таких домов в сцене 15, это еще не самый большой дом, все вместе не раскопированные дома(а их нужно еще раскопировать) на 10 млн. полигонов. Это только дома. Сам генплан весит 18 млн. полигонов. Если все совместить и рендерить, мах вылетает

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Да, сталкивался как то с таким, обсуждал на форуме, не могу найти, но суть в том, что это было только с одним цветком, с него слетал маппинг, при переводе в прокси, при чем если из прокси перевести обратно в меш, то маппинг возвращался. Я уже думал было что так будет всегда, но оказалось что это было только с одним цветком. Как вылечить его я так и не понял.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа

Цитата AllanSchezar:

над выложить домик ... чет не понятно. подозрения только на каналы мэппинга. над смотреть.

Цитата Yehat:
А вы не делайте из него прокси. Дом это ведь не тяжёлая геометрия. Зачем лишняя заморочка?

кстати, да. там вроде есть где-т переключалка, чтоб объект принудительно динамически считался. без всяких прокси. (VRay Properties -> Geometry)

перевожу в proxy ради экономии памяти. 24gb не хватает для большой сцены. Динамический просчет дает тот же еффект как proxy? Не сталкивался с динамическим просчетом

У кого-нибудь есть еще идеи по этому вопросу?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
swed2012 попробуй сделать ресет иксформ, перед переводом в прокси, еще как вариант создать бокс и к нему приаттачить дом, а потом бокс удалить из элементов
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа
Цитата xpp_nd_ruphus:
swed2012 попробуй сделать ресет иксформ, перед переводом в прокси, еще как вариант создать бокс и к нему приаттачить дом, а потом бокс удалить из элементов

Не помагает ни то, ни другое

На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым

swed2012

Ресет икс форм перед ковертацией пробовали?

Модель мерджица из другой сцены или вся процедура в одной сцене?

На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 45
Уфа
Цитата DenisPoriaz:

swed2012

Ресет икс форм перед ковертацией пробовали?

Модель мерджица из другой сцены или вся процедура в одной сцене?

Ресет икс форм не помогает. Исходную модель импортировал мерджем в файл в котором дальше собирал все дома

На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым

swed2012

Материалы проверяли? Как вариант бывает, что если разные системные еденицы в сценах -- слетают размеры карт риал ворлд

Репутация: 0
На сайте c 11.08.2020
Сообщений: 2

Похожая проблема, только в интерьере. Первый стол - объект не переведен в proxy, второй в corona proxy. Не знаю, как решить проблему swed2012DenisPoriaz  

Читают эту тему: