Перегородки сделаны из стекла толщиной 12мм. Но само стекло почему то сильно искажает. Подскажите как с этим бороться ? Единственное что спасает это делать IOR Refraction 1.00, но это не вариант, так, как пропадает цвет на срезах стекла.
как сделать в короне чтоб стекло было прозрачным в пнг. Так можно ваще ? чета я забыл )
UPD: короче я понял в чем проблема была. У меня за этим флаконом был источник света (rectangle light) и в нем нужно было просто снять галки visible directly и visible in refractions. с матом стекла все изначально было норм, ниче там не нужно было делать, просто нужно было в ИС снять эти галки. Протуп именно нубский .. гы
когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах
Значит сохраняйте отдельный альфа-канал, а к материалу геометрии фонового объекта, если он есть, примените эти свойства, чтобы не закрывал собой альфу.
Но вообще, странный вопрос от человека со 130+ моделями, последние из которых прошли на PRO.
когда я сохраняю в пнг, то оно прозрачное только в этих местах
Значит сохраняйте отдельный альфа-канал, а к материалу геометрии фонового объекта, если он есть, примените эти свойства, чтобы не закрывал собой альфу.
Но вообще, странный вопрос от человека со 130+ моделями, последние из которых прошли на PRO.
ну моделинг то одно, а вот рендер это другое. Тем более я как-то с этим никогда не сталкивался, а тут заказчик просит сделеать так чтоб стекло и жидкость в нем были прозрачными на пнг. Чтоб когда в шопе он наложит пнг на какую-то текстуру, чтоб текстура была видна сквозь стеклянный флакон. И тут я подзавис слегона ) Вроде когда-то 100 лет назад делал такое в вирее, там вроде можно было как-то. Но я в вирее уже давно не работаю, все позабывал
вот что получается если рендернуть просто обычное ровное стекло. Это я в шопе рисовал черные полоски в слое который находится ПОД основным рендером. Проблем вообще нет. Стекло прозрачное, полоски сквозь него видны. Но вот со стекляннм флаконом сложнее, он не хочет быть прозрачным
короче я понял в чем проблема была. У меня за этим флаконом был источник света (rectangle light) и в нем нужно было просто снять галки visible directly и visible in refractions. с матом стекла все изначально было норм, ниче там не нужно было делать, просто нужно было в ИС снять эти галки. Протуп именно нубский .. гы
Стекло полое. С нормалями вроде все в порядке. Как проверить нормали внутренних граней - не знаю. Еще непонятная зелень ))).
Попробовала без прозрачности - результат тот же.
Поставила чекер в дифьюз, странное дело - белые места прозрачные.
С другим объектом, с тем же рефлекшеном - немного лучше
Помогитяяя!!!
По моему у Вас в сцене просто нечего отражать и преломлять, видно что отражается только маленький источник света, поставьте на энвайремент простенькую HDRI или плэйн с чекером или какой нибудь текстурой за стекло. Внутренних нормалей не бывает. И что Вы на альфе сидите, альфа она на то и альфа чтобы баги всякие отлавливать.
Спасибо за ответ. Ну да, Вы правы какая-то форма объявилась, после того, как я сделала задник. Но не то. Перенесла сткл часть светильники в сцену с вазой и стало больменее получше. Вот.
Может быть дело в настройками с которыми файл открывается? Файл с вазой:
А сцена со светильником наобарот верхнее включено, нижнее отключено.