Ребята! Всем привет!!! Только начинаю изучать 3d max и сталкиваюсь со множеством трудностей и только благодаря Вам успешно их преодолеваю. Спасибо Вам!
Опять таки прошу помочь советом, уроком и всем кто чем может!
При моделировании так называемых биоволокон (на рисунке) происходит следующая неприятность - форма искажается при использовании модификатора FFD, может быть есть другая возможность сделать эту форму выпуклой? И есть ли у кого совет как рисовать эти биоволокна, может есть какие нибудь заготовки где-нибудь, откуда их можно срисовать?
И еще, при применении к пустотелому боксу модификатора meshsmooth он искажается, пропадает пустотелость. Есть ли варианты этого избежать?
Жду советов!!! СПАСИБО!
может быть есть другая возможность сделать эту форму выпуклой? И есть ли у кого совет как рисовать эти биоволокна, может есть какие нибудь заготовки где-нибудь, откуда их можно срисовать?
И еще, при применении к пустотелому боксу модификатора meshsmooth он искажается, пропадает пустотелость. Есть ли варианты этого избежать?
Жду советов!!! СПАСИБО!
TAPAC
Спасибо!
Пустотелый бокс - это бокс с отверстием! Рисуется бокс, затем к нему применяется boolean! Как то так))
Если посмотреть на рисунок, то там не все грани этого бокса сглажены, вот до сих пор пытаюсь их скруглить!
грани скомканы видимо из-за кривой сетки, может скрин с включенными ребрами покажешь?
Если как писалось выше основная форма делалась булеан, то с гранями там скореее всего полный фарш
Leo2000
вообщем сделал на скорую руку,есть другие способы
(сплайн)restangle_конвертировал в эдитбл сплайн_подправил под нужную форму(?)_выделилил все угловые вертексы_fillet(радиус нужный)_конверт эдитбл поли поли_выделил боковой полигон(insert на нужную толщину)_после итнсерта удалил оставшийся центральный полигон_фигуру закмнул между собой через edge_выделяя парралельные еджи делал бридж_затем у получившейся фигуры выделил крайние эджи и делал chamfer с добавлением одного ребра_затем сглаживание
как то так