Уважаемы коллеги, здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить мой вопрос. Суть в следующем: я накладываю разные текстуры к выделенным полигонам объекта при помощи схемы MESH SELECT, UVW MAP. Первый раз применяю UVW MAP и назначаю первую текстуру ко всему объекту. Дальше применяю MESH SELECT, выделяю нужные полигоны, в MESH SELECT с подобъекта полигоны не ухожу, применяю UVW MAP ( в стеке справа от UVW MAP серый квадратик показывает, что UVW MAP видит, что нужно проецировать координаты именно на выделенные полигоны), присваиваю вторую текстуру , а в результате не нужные полигоны получают нужную текстуру, а весь предмет окрашивается второй текстурой. При этом при назначении второго материала в редакторе материалов с ячейки образца первого материала слетают белые маркеры, т.е. материал становится вовсе неназначенным. Кстати вместо MESH SELECT, я применяла EDIT MESH, и все тот же результат. Работаю я в 13 максе, пробовала в 12 ом и то же самое. Я проверила на другом компе - как Вы догадались результат одинаковый. Проблема появилась только вчера, до этого было все корректно. Я буду всем очень благодарна за помощь.