Всем привет, такая проблема: Слепил в браше скалу (точнее подобие скалы ) Заретоположил, сделал анврап, короче все как положено. Экспортирую в обж, открываю в максе, пересохраняю в обж (для мадбокса) и импортиртирую в мадбокс чтоб по ней порисовать текстурами (паттернами), а мадбокс не хочет этот объект импортировать в себя (( При импорте, в мадбоксе, просто пустой экран. Никакой ошибки не выдает, ничего, просто не открывает объект и все. Как буд-то объект загрузился, но невидим )
Для эксперемента сделал обычный кубик в максе, сделал анврап. Причем поликов накрутил в кубике около 50 000. Это в 10 раз больше чем в скале, но импортируется в мадбокс ваще без проблем. Пытаюсь заново закинуть скалу — нифига не хочет. Не видит и все, пустой экран (( я уже и через fbx пробовал, нифига. И через open - не хочет видеть и все
Мадбокс у меня 2014 х64. До этого ставил 2016 х64, там тоже самое было. (подумал может новая версия глючная, установил 2014. Проверненную такскать ) и все равно не получается.
Знаю что вроде можно рисовать по модели прям в зебре, и текстурами, и просто кистями, но не пробовал. А в мадбоксе пробовал когда-то, получалось без проблем, но вот чета брашевскую модель он видеть не хочет. Я в максе даже ресет икс форм сделал, оптимизировал сетку (про оптимайзом), (сохранив юви развертки) дабы изменить её и все равно не хочет. Яб уже в браше все это сделал наверное, просто чисто из принципа интересно, почему такая лажа )
вот такая вот несложная скала. Polys: 4 332 (Принтскрин с 3дмакса)