Проблема с Mudbox

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Всем привет!Подскажите пожалуйста одну вещь - Mudbox катит только с NVIDIA и ATI???А то  у меня Интел, установил мудбокс,запускаю - запрашивает параметры по этим енвидиа и ати.Кликнул на ссылку в вылезшем окне,перешел на сайт аутодеска,скачал новые драйвера - опять то же самое.Потом понял что что-то я глупостями занимаюсь.Вот такой короче вопрос.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 50
скрин выпадающего окна дай
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37

7fee8b4f31552cb54fad3213bc990bd4.jpg

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
На видеокарту жалуется он
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Хм...софт пишет, что для работы ему требуется видеокарта производства AMD или NVidia. У автора встройка на Интеле...почему же не запускается? Наверное что-то случилось?)
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Цитата Parik:
Хм...софт пишет, что для работы ему требуется видеокарта производства AMD или NVidia. У автора встройка на Интеле...почему же не запускается? Наверное что-то случилось?)

Спасибо Петросян,твой комент просто имеет наивысшую ценность.Дальше некуда.В железе не разбираюсь и в прочих таких премудростях тоже.Если больше нечего добавить, кроме тупых шуток, предлагаю отправится в пешеее эротическое путешествие.

На сайте c 13.04.2015
Сообщений: 15
EARLDK:
Троллинг

Пожизненный бан

Не) На самом деле софт пишет что не будет работать с конкурентами от zbrush на одной машине.

Aфтар зачем вам две однотипные программы, если есть зебра то накой нужен мудбокс?

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 37
Цитата Ydis:

Не) На самом деле софт пишет что не будет работать с конкурентами от zbrush на одной машине.

Aфтар зачем вам две однотипные программы, если есть зебра то накой нужен мудбокс?

Мудбокс мне удобнее

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 50
На сайте c 23.01.2011
Сообщений: 90

Всем привет, такая проблема: Слепил в браше скалу (точнее подобие скалы smiley-biggrin.gif) Заретоположил, сделал анврап, короче все как положено. Экспортирую в обж, открываю в максе, пересохраняю в обж (для мадбокса) и импортиртирую в мадбокс чтоб по ней порисовать текстурами (паттернами), а мадбокс не хочет этот объект импортировать в себя (( При импорте, в мадбоксе, просто пустой экран. Никакой ошибки не выдает, ничего, просто не открывает объект и все. Как буд-то объект загрузился, но невидим )

Для эксперемента сделал обычный кубик в максе, сделал анврап. Причем поликов накрутил в кубике около 50 000. Это в 10 раз больше чем в скале, но импортируется в мадбокс ваще без проблем. Пытаюсь заново закинуть скалу — нифига не хочет. Не видит и все, пустой экран (( я уже и через fbx пробовал, нифига. И через open - не хочет видеть и все

Мадбокс у меня 2014 х64. До этого ставил 2016 х64, там тоже самое было. (подумал может новая версия глючная, установил 2014. Проверненную такскать smiley-smile.gif) и все равно не получается.

Знаю что вроде можно рисовать по модели прям в зебре, и текстурами, и просто кистями, но не пробовал. А в мадбоксе пробовал когда-то, получалось без проблем, но вот чета брашевскую модель он видеть не хочет. Я в максе даже ресет икс форм сделал, оптимизировал сетку (про оптимайзом), (сохранив юви развертки) дабы изменить её и все равно не хочет. Яб уже в браше все это сделал наверное, просто чисто из принципа интересно, почему такая лажа )

вот такая вот несложная скала. Polys: 4 332 (Принтскрин с 3дмакса)

8fcfb033655b53df14479eaef9e77922.jpg

На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 8
Кубань
Всем привет! Возникла такая проблема, после переустановки ОС с Mudbox перестали выгружаться файлы Ptex подскажите в чем может быть проблема? (на предыдущей ОС работало все нормально)
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 10
Краснодар

Всем привет.

Mudbox 2016. Cтолкнулся со следующей проблемой. При импорте меша из fbx, вьюпорт пуст и я не могу увидеть ничего. Камера улетает от центра куда то в бок. Объектов не видно, т.к. дистанция у camera clipping очень маленькая. Читал что  центрируется по объекту через F.  Центрировать (как в максе на Z) камеру относительно объекта не получается. Объект находится в нуле. Пару раз у меня удавалось увидеть его. И это не только с 1й сценой. Со всеми объектами так.

Гугление ничего не дало...Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите плз.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Devsanterr, перед экспортом попробуй ресетиксформ и объект в 0 координат. Следи за масштабом. У Мадбокса юниты крупные, если модель в мм, то может быть, что она просто мелкая.
На сайте c 04.11.2009
Сообщений: 10
Краснодар

Parik, Ресет хФорм делаю всегда. Не в этом проблема. С масштабом объектов все норм. Почему то камера перспективы, при экспорте улетает в сторону. А т.к. клиппинг макс там 10 к (а это очень мало), я не могу найти объекты в сцене. Еще и центрировать камеру относительно объекта не получается.

может кто знает хоткей на центрирование по объекту или на 0 точку координат

Читают эту тему: