При изменении карты нормалей (проще говоря, при выворачивании наизнанку) полигоны в окне перспектива отображаются чёрным цветом, и сквозь них ничего не видно.
В окне рендера всё нормально. Макс 2009. Раньше был 2008, в нём всё было нормально, а потом случилась такая беда. Установил 2009, в нём то-же самое.
Не подскажете, как это исправить?
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 16
Беларусь, Гомель
У меня тоже проблема с нормалями, сделал как вы посоветовали и нормли обратились, но при рендере катринки все равно BOX такой, как до применения модификатора. Подскажите как это исправить, я новичек, пожалуйсто гугл не советуйте, все "головастые" на этом форуме.
На сайте c 08.01.2010
Сообщений: 16
Беларусь, Гомель
Quote:
Lars, потому что Backface Cull - это для вьюпорта, а для рендера шейдер все равно двусторонний. Далее шевелим мозгом.
Про видимость или нет стен для камеры - это само сбой, но у предыдущего, просящего помощи, и при рендере "коробка" с открытыми стенами?????? Или я что-то не так понял??? Только V-ray рендерит со стенами, снанлайн и ментал изображает как и во вьюпорте, может это так и должно быть??
ребят пишу тут чтоб тему новую не создавать.у меня 2012 макс.почему при мердже у моего вставляемого объекта выворачиваются нормали как попало.хотя отдельно он нормальный.как решить такую проблему?флип не выход у объекта очень много поликов.
Привет всем. Подскажите пожалуйста как одним движением можно выбрать полигоны с идентичными нормалями? У меня есть объект EditableMesh, в нем присутствуют полигоны, в которых хочу повернуть нормали. Только вот не знаю как выбрать все повернутые нормали одним движением. Устал уже старым своим примитивным способом каждую отдельно разворачивать)))