Проблема с обьектом полученным из сплайна при помощи lathe

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan
Здравствуйте. Нужно смоделить фонтан, изначальный контур был в автокаде. Импортнул в макс, применяю модификатор lathe и такой мусор получается. что с поликами? Нормали развернул, не помогает. Как исправить или на что нужно обращать внимание при импорте сплайна?

d43922828cf006ab71326725e6928dc0.PNG

6c402098c5debc9a78f2fdc38fafbdb2.PNG

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Не вижу "мусора"...Вы о чем вообще?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
А что мешает обвести контур родными (максовскими) сплайнами и после этого применить Lathe? Так Вы и плотность сетки сможете более гибко контролировать, добавлять в нужных местах вершины и вообще иметь все преимущества работы со сплайнами.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

92e6ef13fe894cbd9e63364702f0c93a.jpg

А что  с поликами? И что вам мешает построить такой сплайн в максе ?

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan

Цитата Epsilon32:
Не вижу "мусора"...Вы о чем вообще?

я об этих полосах черных, которые и на рендеры проявляются. Что то не то с полигонами. 

Цитата VladimirG:

А что  с поликами? И что вам мешает построить такой сплайн в максе ?

исходник в двг и в автокаде как то быстрее. Можно например уже сделанную модель исправить?

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата altair05:
я об этих полосах черных, которые и на рендеры проявляются. Что то не то с полигонами. 

Просто уберите сглаживание по группам,а лучше лучше если сделаете эту форму из простого  целиндра,полигонов будет наааамного меньше.

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan
Цитата Leeira:
Цитата altair05:
я об этих полосах черных, которые и на рендеры проявляются. Что то не то с полигонами. 

Просто уберите сглаживание по группам,а лучше лучше если сделаете эту форму из простого  целиндра,полигонов будет наааамного меньше.

где их убрать?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата altair05:
исходник в двг и в автокаде как то быстрее. Можно например уже сделанную модель исправить?

скорей всего в автокадовском сплайне много лишних точек

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Те полосы о которых вы говорите, это ни что иное, как обычное освещение по умолчанию во вьюпортах макса с двумя источниками света: viewport configuration > lighting and shadow>illuminate > 2 light. На первом изобр я включил 1 light, а на других по-умолчанию.

2a45cc385c270af55a18ff41178caa31.JPG

c668e0c1d3528b9a3744f092811943c3.JPG

a7e6c7755faa0ce8a25d519026aeafe4.JPG

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan
даже на нарисованном в максе сплайне так получается..
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
Цитата altair05:
даже на нарисованном в максе сплайне так получается..

может стоит тогда чутьк напряч мозг? погуглить, туторы поискать, предпринять какието действия, а не ждать разжованого овтета на форуме?

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan
Цитата Epsilon32:
Те полосы о которых вы говорите, это ни что иное, как обычное освещение по умолчанию во вьюпортах макса с двумя источниками света: viewport configuration > lighting and shadow>illuminate > 2 light. На первом изобр я включил 1 light, а на других по-умолчанию.

Большое Вам спасибо. Уменьшил кол-во источников света и все решилось. smiley-good.gif

Цитата BlessOd:
Высокомерие граничащее с хамством - качество которое не красит никого. Вас силком не заставляли здесь отписываться.Всем остальным кто попытался помочь тоже большое спасибо.
Читают эту тему: