проблема с операцией вычитания, проблема с операцией вычитан

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.11.2011
Сообщений: 6
ребят, подскажите пожалуйста, что делаю не так, и как исправить

Создаю замкнутый сплайн, при помощи лофт и линии делаю по его очертанию призму
далее при помощи булен присоединяю к нему примитивы цилиндр и бокс, вроде все норм, вот так:
3d-pechat.com/1.jpg - тут фотка

но когда начинаю вычитать из него, при помощи булевого вычитания, другой лофт объект (шуруп созданный так же лофт из 2 стандартных сплайнов-шестигранник и круг , и линии) то после вычитания не остается границы... то есть дырка =(
что нужно сделать что бы такого не было =(((
3d-pechat.com/2.jpg

PS (как вставлять тут фото я не разобрался... я указал путь к фото на своем компе-мне форум показал фигу, потому закинул на ФТП себе, прошу не серчать и не удалять-это не спам, а фотки моих творений что бы понятней было =) )
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
А что Вас на твердотельное моделирование в MAX-е потянуло? Извините за дурацкую манеру отвечать вопросом на вопрос, но мягко выражаясь, это далеко не его конек.
Осознаю, что случаи бывают разные. Поэтому (при абсолютной невозможности воспользоваться более подходящей САПР), давайте сцену в студию - бум ковырять.
Попробывал с чистого листа воспроизвести Вашу ситуацию у себя - проблемы отсутствуют.
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
сталкивался с такой проблемой. когда глючит просто boolean, применяю proboolean и все нормально.
Активность: 0
На сайте c 25.11.2011
Сообщений: 6
Здравствуйте
Большое спасибо за отклик
"А что Вас на твердотельное моделирование в MAX-е потянуло? "
Занимаюсь прототипированием 3D моделей(печать в пластиковом материале из .stl файлов), потому приходится изучать все вместе и понемногу. Вот начал с макса и архикада. Макс умеет делать .stl в отличие от архикада. Знаю, что макс больше творческая программа и не подходит для точного моделирования. Но решил вот наступить на грабли =) Если не стоит изголяться так, то буду пробовать что-то другое...
автокад еще не пробовал начинать, он вроде тоже умеет. Но уж слишком пугающе он выглядит не говоря уже про какой-нить блендер-этот вообще античеловечен =)

На самом деле, нужно много всего знать, а я в этом деле новичок. Вот и приходится "галопом-по европам" в свободное от работы время заниматься.

Сейчас вот стала задача сделать такую штуку.
Начитался уже, что булен использовать вообще противопоказано. А как тогда сделать что-то подобное

По поводу пробулен... пробовал.. он тоже косячит... при попытке substraction из первого-второго, он сначала выдает какую-то ошибку, а потом выдает результат объединения моделей =) делаю первую модель editable mesh\poly она вообще исчезает куда-то остаются лишь координаты =) видимо я накосячил где-то на стадии ее создания...

В общем если изучать ее и править долго, посоветуйте как сделать такую штуку проще, без костылей и граблей как у меня =(

сцена в приложении
Активность: 0
На сайте c 25.11.2011
Сообщений: 6
че то опять у меня не получилось тут вложение сделать.. если есть фак как правильно, почитаю завтра.. сегодня уже голова не варит.

выложил файл себе в домен
3d-pechat.com/detal2.zip

зазипил его, для тех, кто боится вирусов - в архиве только .max файл, архив обычный =)

а то расширение .max браузер пытается открыть самостоятельно, вместо того, что бы закачать, в итоге вылазят кракозябры в окно браузера =)
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
приложение следует? )

Autocad превосходно работает с булевыми операциями.
http://pasha-sevkav.ru/uroki/video-uroki/  

2012 Autocad в работе с 3D объектами стал ещё лучше.

Rhinoceros- во многом похож на Autocd, но работать в нём одно удовольствие)
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Знаю, что макс больше творческая программа и не подходит для точного моделирования. Но решил вот наступить на грабли =) Если не стоит изголяться так, то буду пробовать что-то другое...
автокад еще не пробовал начинать, он вроде тоже умеет.
Очень рекомендую! Конечно драконов со змеями в нем ваять не стоит, это, наверное, лучше в Rhino делать, но для таких вот технических задач - как по мне, самое то!
Архикад?! - Знаком поверхностно, но думаю что совсем не для Ваших задач.
В архиве 4 пошаговых сцены приводящие к требуемому результату. Но повторюсь - MAX не вариант, вообще.
Активность: 0
На сайте c 25.11.2011
Сообщений: 6
Quote:
приложение следует? )

Autocad превосходно работает с булевыми операциями.
http://pasha-sevkav.ru/uroki/video-uroki/  

2012 Autocad в работе с 3D объектами стал ещё лучше.

Rhinoceros- во многом похож на Autocd, но работать в нём одно удовольствие)


следует =) я ж во втором посте кинул ссылку

"выложил файл себе в домен
3d-pechat.com/detal2.zip "

спасибо, буду штудировать =)
Активность: 0
На сайте c 25.11.2011
Сообщений: 6
Quote:
Очень рекомендую! Конечно драконов со змеями в нем ваять не стоит, это, наверное, лучше в Rhino делать, но для таких вот технических задач - как по мне, самое то!
Архикад?! - Знаком поверхностно, но думаю что совсем не для Ваших задач.
В архиве 4 пошаговых сцены приводящие к требуемому результату. Но повторюсь - MAX не вариант, вообще.


в том то и дело, что нужно уметь ваять и драконов в максе и архитектуру в архикаде и технику в автокаде =) спецом во всем не станешь, конечно, но элементарные вещи нужно уметь делать. Вот и занимаюсь всем понемногу. В идеале, моя задача будет сводиться к тому, что я должен буду уметь из 3D модели любого 3D пакета адаптировать модель под печать, стереолитографию. Потому изучаю все понемногу =) До автокаду обязательно доберусь, только с максом хоть маленько разберусь.


Огромное Вам спасибо за реальную помощь, ответы по теме и потраченное время!!!
буду сегодня изучать, как правильно такое сваять, по Вашим сценам =)
Читают эту тему: