проблема с освещением

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
исо это уже потом...
брешут наглым образом

вот выдержка из helpа:
Quote:
Exposure - when this option is on, the f-number, Shutter speed and ISO settings will affect the image brightness.

В любой камере: видиео, фото и v-ray... настройка экспозиции осуществяется через три параметра: диафрагма( f-number), выдержка( Shutter speed ) и чувствительность плёнки/матрицы (ISO). И нет понятия что крутится в первую очередь, есть настройка экспозиции вцелом!
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
elise070
первое. файл открыл текстур не хватает все равно.., ставьте вирей что я вам послал. дальше читайте ниже, слать файл обратно смысла нет
второе. выбираете вирейсан и сайз мультиплер ставите на 5, сабдивы теней на 4-5 как в начальных настройках.
третье. выбираем вирей камеру ф набер 5, исо 100 шатер спид 30
четвертое. идем в настройки вирея выбираем вкладку колор мапинг выбираем там рейнхард, ставим значение burn value 0.5 и гамму 2.2
пятое. в тех же настройках вирея вкладка индирект илюминейшен ирр мап пресет хай, чуть ниже мультипас галку снимаем, чуть ниже лайт кеш с тем разрешением что в файле ставите примерно 700-800 сабдивов, юс лайткеш фор глоси рейз галку ставим, можете поставить префильтр 50-100 единиц, время рендера заметно увеличится, а можете поставить фильтр - ниирест семплов 15 (20) нормальный выбор.
пятое. вкладка ситтингс. адаптив амаунт 0,7-0,6 , нойс трешолд 0,07-0,03
дальше рендер при малом разрешении 640 например.
если шум есть, в той же вкладке ситтингс. мин семплс 16, глобал сабдив мультиплер 4.
если по прежнему шумит в тенях, выбираете все источники света кроме солнца и ставите им 16 сабдивов, потом рендер, если шум мешает, то 24 или 32, если шум по прежнему есть, то глобал сабдив мультиплер ставите на 6... пробуете ... 8... пробуете... и тд пока не пропадет...
когда рендер устроит своим бесшумием, идете во вкладку индерект иллюминейшен , пресет меняете на кастом и ставите мин рейт -5 макс рейт -2, затем hsph сабдивы ставите в поле такое число, чтобы его умножение на значение глобал сабдив мультиплера равнялось бы примерно 50-60 единиц, но не менее 4-5.
шестое. ставите свое разрешение нажимаете рендер и ждете окончания процесса.
если рендер во время тестов получается довольно темным, тогда стоит поменять в колор мапинге значение мультиплер на 1,5-2, если в этом случае в самых светлых местах засвтеы равны значению 255 255 255 по ргб, тогда колор мапинг менять не стоит и оставить как было прежде, или даже значение берн выйлу уменьшить на пару десяток. темноту можно осветлить в фотошопе немного на пост обработке.

ну примерно где-то так.
сцену не слал обратно ибо текстур не хватает все равно, а финальные настройки без полной сцены смысла не имеют, их нужно подгонять по живому.
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
falik
ОГрромное спасибо за отзывчивость!!!!!
Читают эту тему: