elise070
первое. файл открыл текстур не хватает все равно.., ставьте вирей что я вам послал. дальше читайте ниже, слать файл обратно смысла нет
второе. выбираете вирейсан и сайз мультиплер ставите на 5, сабдивы теней на 4-5 как в начальных настройках.
третье. выбираем вирей камеру ф набер 5, исо 100 шатер спид 30
четвертое. идем в настройки вирея выбираем вкладку колор мапинг выбираем там рейнхард, ставим значение burn value 0.5 и гамму 2.2
пятое. в тех же настройках вирея вкладка индирект илюминейшен ирр мап пресет хай, чуть ниже мультипас галку снимаем, чуть ниже лайт кеш с тем разрешением что в файле ставите примерно 700-800 сабдивов, юс лайткеш фор глоси рейз галку ставим, можете поставить префильтр 50-100 единиц, время рендера заметно увеличится, а можете поставить фильтр - ниирест семплов 15 (20) нормальный выбор.
пятое. вкладка ситтингс. адаптив амаунт 0,7-0,6 , нойс трешолд 0,07-0,03
дальше рендер при малом разрешении 640 например.
если шум есть, в той же вкладке ситтингс. мин семплс 16, глобал сабдив мультиплер 4.
если по прежнему шумит в тенях, выбираете все источники света кроме солнца и ставите им 16 сабдивов, потом рендер, если шум мешает, то 24 или 32, если шум по прежнему есть, то глобал сабдив мультиплер ставите на 6... пробуете ... 8... пробуете... и тд пока не пропадет...
когда рендер устроит своим бесшумием, идете во вкладку индерект иллюминейшен , пресет меняете на кастом и ставите мин рейт -5 макс рейт -2, затем hsph сабдивы ставите в поле такое число, чтобы его умножение на значение глобал сабдив мультиплера равнялось бы примерно 50-60 единиц, но не менее 4-5.
шестое. ставите свое разрешение нажимаете рендер и ждете окончания процесса.
если рендер во время тестов получается довольно темным, тогда стоит поменять в колор мапинге значение мультиплер на 1,5-2, если в этом случае в самых светлых местах засвтеы равны значению 255 255 255 по ргб, тогда колор мапинг менять не стоит
и оставить как было прежде, или даже значение берн выйлу уменьшить на пару десяток. темноту можно осветлить в фотошопе немного на пост обработке.
ну примерно где-то так.
сцену не слал обратно ибо текстур не хватает все равно, а финальные настройки без полной сцены смысла не имеют, их нужно подгонять по живому.