Всем привет, возникла проблема при постановке ви рей сан, блик на полу нравится, но то что происходит со стульями полный караул! Прокрутила похожие темы - повертела с настройками - не получается ничего...Мощность сана уменьшаю, но засвет как был яркий - так им и остается. Ви рей скай сделала больше мощностью 1.0, сан у меня 0.3 Прикрепляю 2 картинки: без солнца и с солнцем.
По-поводу источников света в сцене у меня стоят: ви рей сан, в каждом окне ви рей лайт и омни по центру комнаты.
И еще хотелось услышать ваши замечания по картинке, очень нужны советы опытных людей.
Честно говоря, я настройками практически не занималась - все стандартное, т.к. не хочу тратить много времени на рендер, так сказать золотую середину ищу. В окнах порталы? Вы имеете ввиду ви рей лайт? Материал кресел обычный стандарт, может быть в этом все дело?
Поставила color mapping поставь reinhard и burn 0,1 - изображение посерело...
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
По-поводу источников света в сцене у меня стоят: ви рей сан, в каждом окне ви рей лайт и омни по центру комнаты.
Не совсем догоняю зачем в центре комнаты ставить ОМНИ??? Судя по геометрии сцены (широченные окна) света от солнца должно быть вполне достаточно, чтоб равномерно осветить сцену. Подозреваю, что с настройками гаммы 2.2 не работали.
Можете выложить сцену без лишних предметов, оставив только основные стены и "волшебные" стулья - посмотрим в чем беда.
Ребята, стулья хорошие - ставлю на них материал к примеру - ламината - никаких застветов. Материал везде стандартный - без вывертов ( только диффуз - карта ткани с цветочками + бамп)... Но почему же ткань так себя ведет???
Что же делать, заказчику нравится именно этот тон, рисунок и цвет...
убрать нафик омни - его сразу видно по равномерно освещенному потолку и отсутствию теней - словно в шопе аппликацию склеили. все маты поменять на вреевские, можно даже "без вывертов" - диффуз и бамп. и не очень ясно зачем вам врей, если вы все стандартным делаете, кроме солнца и врейлайтов в окошках?
nailgun
Спасибо за ваш отклик, очень важно что есть такие люди как вы)
В общем и целом: неплохой результат был от HSV exp (нет бликов сильных, но само изображение стало отдавать в желтизну и белый посерел, как и в случае с reinhard).
В общем от отчаиния покрутила я все настройки, все-таки обошлась linear mult , убавила мощность солнца, все маты на виреевские назначила и вот что получилось, в принципе, меня устравивает...
подскажите, пожалуйста! почему при рендере в Vrey сцена получается очень тёмная??? использовала источник VreySun,VrayLight... настройки вроде все в норме. В чём может быть проблема?