Проблема с освещением множественными источниками света

Автор
Сообщение
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой, на полу и мебели световые пятна, да еще и на дальней стене непонятно откуда засвет взялся, рендерю через Light Cashe, если рендерить через Brute Force пятна исчзеают, но время рендера возрастает более чем в 2 раза, а на картинку и так порядка 11 часов уходит, подскажите может кто уже с таким сталкивался


f_3.jpg
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 49
Moscow
выложи настройки, перепроверь модели скачанные
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
Настройки

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
X_sim
может здесь найдете решение :
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=33683&postdays=0&postorder=asc&start=0 
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
cactusss
благодарствую будем искать
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 49
Moscow
лайт кэш и ирмапа у вас сильно задраны, вот 11 часовой рендер
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
romansinitsa
может подскажете насколько можно опустить чтобы качество заметно не пострадало?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
romansinitsa
может подскажете насколько можно опустить чтобы качество заметно не пострадало?

я не romansinitsa, но отвечу Вам:
Irad. map:

- сними галочку с Detail Enchancement
Light cache:

- Subdivs: 1200-2000
- Sample Size: 0,01 mm
- World меняешь на Screen
- Filter: None
Vray DMC Sampler:

- Adaptive amount: 0,8
- Noise Trieshold: 0,01

ps сорри за ошибки если есть, главное суть...
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
попробуй поменять так


image.jpg

image.jpg
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
всем спасибо, будем пробовать
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
scion, pletenka

попробовал ваши настройки, поперла вата, видимо останусь при своих ну только что в max rate -1 поставлю, случайно забыл минус
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
проверяйте все материалы на моделях!
пятна прут от 2ух вещей:
1. Вы пытаетесь использовать с ВиРеем маты стандартного рендера.
2. У Вас перекручены к чертям показатели в КолорМаппинге.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Не знаю что у вас в сцене, но такую картинку я бы так рендерил вот так. Естесно под себя настройте. Ну и разрешение не должно быть 10000х7000, дабы не было очень долго.
На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 292
Минск
Zom6ie
материалы строго вреевские и с гаммой я ничего сверхъестественного не делал, просто перемудрил с источниками света, поставил вреевски лайт меш внутри лампочек внутри светильников, вот свет через стекло так вот коряво и преломился, как только убрал стекло лампочки, оставив только меш и сам светильник, пятна ушли

Crooked212
разрешение 2000х1500, от пятен я избавился, извиняюсь что не отписался, а вот настройки позаимствую, авось помогут быстрее отрендерить и ваты не будет
Читают эту тему: