Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой, на полу и мебели световые пятна, да еще и на дальней стене непонятно откуда засвет взялся, рендерю через Light Cashe, если рендерить через Brute Force пятна исчзеают, но время рендера возрастает более чем в 2 раза, а на картинку и так порядка 11 часов уходит, подскажите может кто уже с таким сталкивался
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
проверяйте все материалы на моделях!
пятна прут от 2ух вещей:
1. Вы пытаетесь использовать с ВиРеем маты стандартного рендера.
2. У Вас перекручены к чертям показатели в КолорМаппинге.
Не знаю что у вас в сцене, но такую картинку я бы так рендерил вот так. Естесно под себя настройте. Ну и разрешение не должно быть 10000х7000, дабы не было очень долго.
Zom6ie
материалы строго вреевские и с гаммой я ничего сверхъестественного не делал, просто перемудрил с источниками света, поставил вреевски лайт меш внутри лампочек внутри светильников, вот свет через стекло так вот коряво и преломился, как только убрал стекло лампочки, оставив только меш и сам светильник, пятна ушли
Crooked212
разрешение 2000х1500, от пятен я избавился, извиняюсь что не отписался, а вот настройки позаимствую, авось помогут быстрее отрендерить и ваты не будет