проблема с отображением текстур помогите.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

Всем привет.

Помогите в решении проблемы.

А проблема в том что когда я в 3d max назначаю текстуру особенно это видно когда когда текстура должна лежать точно хотя бы до сантиметра то во вьюпорте отображается одно а на рендере другое, положение текстуры разное вот например я назначил на карту mix дчерно булое изображение с волнами мне нужно что бы линия волны было около 25 см от пола я ставлю uvw map и двигаю гизмо во вююпорте все нравиться а на рендере текстура сьезжает метра на полтора.

Подскажите кто сталкивался, буду благодарен. 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а можено увидеть? а то так сложно сообразить
На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 32
Соглашусь с предыдущим человеком, сложно правильно представить то чего не видишь.
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата artyom3383:

Помогите выучить русский язык. Мне 31 год, самому стыдно, но ничего не могу с этим поделать.

Не переживайте. Такое возможно в ряде случаев, но для начала попробуйте следующее:

Убедитесь, что в настройках текстуры выбран Mapping режим Explicit Map Channel, а не Planar from Object XYZ или какой-то другой.

Там же поставьте галочки Tile, если стоят Mirror. Скорее всего, поможет. 

На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201
Спасибо, помогло.
Читают эту тему: