Проблема с панорамой

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва

Делаю панорамы на 360 градусов. Всё бы хорошо, но стык между кадрами виден. Карту фотонов сохраняю в файле, а как быть в FG? Как исправить?

Ниже фрагмент стены и потолка

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
SueSue, а считать сразу в один файл 25-й шарик матэдитора не позволяет?) У камеры фов на 360 и алга.
На сайте c 08.06.2007
Сообщений: 63
Волгоград

Он имеет ввиду, наверное, рендерить сразу всю развертку.

Настройки Vray -> Camera ->

Type - Spherical

FOV - 360

или если нужна кубическая, то Type = Box

На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва

Рендерятся 6 кадров, Фотоны общие для всех кадров, FG рендерятся для каждого кадра отдельно.

Виден стык, как от него избавиться?

Парик, ничего не понял.

ПанковЕА, это mental ray.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

а ползунок не помогает?

На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
У меня везде драфт стоит. Как он может помочь?
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата SueSue:
У меня везде драфт стоит. Как он может помочь?

потянуть ползунок вправо и улучшить качество просчета стыков

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
draft в переводе черновой, отсюда и плохой расчет
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Ставил Very high, результат тотже.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
попробуй собрать панораму через вот эту прогу - Autodesk Stitcher Unlimited

Эта прога подгоняет кадры друг под друга

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

SueSue, на полу четкая линяя где отражения кончаются, это из-за кутофа. в адвансед рендеринг опшенс у ад мата, кутоф 0,001 поставь или меньше у рефлекта. про сшивку косячную хз не пробовал.

вобще фг считается только для текущего кадра, поэтому на краях видны стыки. можно попробовать анимировать камеру, облететь по помещению и фг писать на диск в режиме добавления потом для финальной картинки включить только на чтение фг. должно получится. если всеравно стыки видны будут попробовать через стринги фг в мультифрейм режиме посчитать.

_____________

можно проще, навесить врап ароунд шейдер на камеру и рендерить без панорама экспортера))

На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
irisman, спасибо за шейдер. Проблема решена. Всем спасибо, возьмите с полки пирожки )
Активность: 0
На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 2

Добрый день! Подскажите как еще можно решить проблему стыка в Короне, рендерила панораму регионами, так комп не тянул целый кадр. Уже не знаю как быть. Склейку в тур делаю в TrueVirtualTours. Из 12 панорам 4 со швом таким. Чего делать с ним, первый раз столкнулась.

Читают эту тему: