SueSue, на полу четкая линяя где отражения кончаются, это из-за кутофа. в адвансед рендеринг опшенс у ад мата, кутоф 0,001 поставь или меньше у рефлекта. про сшивку косячную хз не пробовал.
вобще фг считается только для текущего кадра, поэтому на краях видны стыки. можно попробовать анимировать камеру, облететь по помещению и фг писать на диск в режиме добавления потом для финальной картинки включить только на чтение фг. должно получится. если всеравно стыки видны будут попробовать через стринги фг в мультифрейм режиме посчитать.
_____________
можно проще, навесить врап ароунд шейдер на камеру и рендерить без панорама экспортера))
Добрый день! Подскажите как еще можно решить проблему стыка в Короне, рендерила панораму регионами, так комп не тянул целый кадр. Уже не знаю как быть. Склейку в тур делаю в TrueVirtualTours. Из 12 панорам 4 со швом таким. Чего делать с ним, первый раз столкнулась.