На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 4
Одесса, Саврань
Работаю в 2008 - 2010 максе уже довольно давно но вот пришлось один проект выполнять в 2014 изза того что проект пошел в нем на более слабой машине а в 2010 1 -2 FPS... но столкнулся с такой проблемой - при перемещении объекта с привязкой к сетке обьект сразу перепрыгивает своим центром к месту где я поставил курсор и изза этого может сбиваться шаг а это очень пагубно влияет на работу...
Подскажите в чем проблема и как эту функцию отключить? началось это с 2012 макса раньше такого не было... Я именно изза этого до сих пор сижу на 2010 потому что не знал как решить эту проблему.
Я прикрепил изображение на котором видно что при передвижении по сетке в 10 см он прыгает на 5.67 см в бок и немного вверх. это жутко усложняет процесс моделирования.
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 4
Одесса, Саврань
10 - 12 метров тут дело не в этом я знаю что когда большие сцены даже в 10 максе начинает глючить передвижение объектов даже иногда группы расслаиваются и распадаются в пространстве тут другая фишка. Почему то объект прыгает своим центром ровно в то место где стоит курсор...
А в 2010 и ранее было просто поставил курсор и тянешь на 1 клетку протянул он сдвинулся на 1 клетку а тут получается что он прыгает дальше а такую точность развить чтоб у меня курсор ровно в пересечении становился не получается и происходит сдвиг. причем иногда он корректно работает а иногда нет я мучался с этим в 2012 когда он вышел и потом плюнул и вернулся на 2010 и пока не могу пересесть ни на что более новое...
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 4
Одесса, Саврань
Неужели никто с таким не сталкивался? Если сталкивались то как потом подгонять например вершины так чтоб они функцией Weld склеивались? ну не верю я что это только у меня проблема причем на разных компах и в разных версиях макса выше 2010....
Еще както по другому видимо стала работать функция коллапс для EDGE раньше замкнутые эджи я мог склеить в точку а в 2014 получается не до конца сколапсированная форма.
Может попробовать создать свою сетку из геометрии/сплайна? и привязываться к вертекстам/граням на этот объект. Например array размножить ректэнгл в виде нужного размера квадрата.