Проблема с построением лофт-фигуры

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 2
Здравствуйте.
Пользуясь учебником, сделал модель зеркала, используя следующие путь и шэйп:

wv9mJ.jpg

А получилась вот такая фигня в углах рамки (на месте стыка полуокружностей и ректангла):

wv6SA.jpg

Рект и окружности объединялись булем.
Чем это вызвано? И можно ли исправить? Прошу прощения за уже "приклееные" ручку и стекло, убирать было лень. Ну да там и так всё видно.

Заранее благодарю.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно сместить формы (сечение) наружу. на уровне редактирования сплайна выделить сегменты и подвигать.
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
такое впечатление, что несколько путей
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
А еще лучше использовать модификатор Sweep. Он более корректный чем лофт.

Можешь скачать скрипт, по которому я создавал мини урок, очень полезная штука.http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=166836#166836  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
Antalias
лофт нужен для более сложных вещей
с рамками профилями и прочим хорошо справляются sweep, bevel profile и скрипты наподобие того, что по ссылке
Репутация: 0
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 2
Благодарю. Вечерком проверю.
А лофт использовал потому, что так сказал учебник. Учту рекомендации на будущее.)


И еще раз спасибо. Лучше всех получился Bevel profile. Sweep все равно получился немного кривой. Но лучше, чем Loft.)
А за скрипты пока боюсь браться, так что отложу на потом.
Читают эту тему: