Здравствуйте.
Пользуясь учебником, сделал модель зеркала, используя следующие путь и шэйп:
А получилась вот такая фигня в углах рамки (на месте стыка полуокружностей и ректангла):
Рект и окружности объединялись булем.
Чем это вызвано? И можно ли исправить? Прошу прощения за уже "приклееные" ручку и стекло, убирать было лень. Ну да там и так всё видно.
Antalias
лофт нужен для более сложных вещей
с рамками профилями и прочим хорошо справляются sweep, bevel profile и скрипты наподобие того, что по ссылке
Благодарю. Вечерком проверю.
А лофт использовал потому, что так сказал учебник. Учту рекомендации на будущее.)
И еще раз спасибо. Лучше всех получился Bevel profile. Sweep все равно получился немного кривой. Но лучше, чем Loft.)
А за скрипты пока боюсь браться, так что отложу на потом.