Вроде бы создавл все условия для чисто белого фона, для отражение растянул plane, назначил материал белого цвета с рефлектом, в настройках плейна (vray properties) поставил вот так:
Тени у светильника отключил и всё равно, как видите на первом рисунке, имеется силуэт нечто похожего на тень (в общем со всеми вытекающими бэкграунд в нижней части получается НЕ идеально белым).
К слову, если включить тени, то выглядить будет так:
Что за танцы с бубном... зачем отключать тень? какую цель преследует автор темы?
Делать было нечего, с нуля в трех рендерах под каждым свой материал на глаз:
Никаких свойств, никаких отключений теней, и т.д. даже без любимого вам GI
Отражение делал отражением... в сканлайне мат с рейтрейсом, в ментале ретресед материал, в в-рее рефлект накрутил.
Для фэйковых сцен - главное понимать - зачем оно. Что в итоге должно быть на картинке. Чтобы потом не получилось, вот тут тень не надо, а тут вот надо. Вот тут всё прозрачное, а вот тут не прозрачное и стало чёрным.
Я увидел вашу картинку и адаптировал сцену под неё: т.е. сделал простейшую сценку. Если условия поменяются, то такая сценка уже может не прокатить, т.к. она фейковая. Если бы требовалась реалистичность - проблем бы не было
А чтобы знать что и как ставить - нужно знать что в итоге хотим получить.
Для фэйковых сцен - главное понимать - зачем оно. Что в итоге должно быть на картинке. Чтобы потом не получилось, вот тут тень не надо, а тут вот надо. Вот тут всё прозрачное, а вот тут не прозрачное и стало чёрным.
Откуда вы это взяли нужно точно так же, как на ваших примерах (объект, отражение и чистый белый бэк) и не более.
Quote:
Отражение делал отражением... в сканлайне мат с рейтрейсом, в ментале ретресед материал, в в-рее рефлект накрутил.