Проблема с "тенью"

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Такая вот проблемка.
Вот картинка:

Untitled-4.jpg

Вроде бы создавл все условия для чисто белого фона, для отражение растянул plane, назначил материал белого цвета с рефлектом, в настройках плейна (vray properties) поставил вот так:

Untitled-8.jpg

Тени у светильника отключил и всё равно, как видите на первом рисунке, имеется силуэт нечто похожего на тень (в общем со всеми вытекающими бэкграунд в нижней части получается НЕ идеально белым).
К слову, если включить тени, то выглядить будет так:

Untitled-6.jpg

Друзья, поправьте, что мог сделать не так?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
4ip
Если правильно понял задачу, то никакого плейна не нужно, а делать вот так
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Что за танцы с бубном... зачем отключать тень? какую цель преследует автор темы?
Делать было нечего, с нуля в трех рендерах под каждым свой материал на глаз:
Никаких свойств, никаких отключений теней, и т.д. даже без любимого вам GI
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
retir
Извиняюсь, не пояснил. Нужно избавиться от тени и прочего, но при этом сохранить отражение

Di_2
Конечно классно, но не могли бы пояснить, чем делали отражение и т.п. ?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Отражение делал отражением... в сканлайне мат с рейтрейсом, в ментале ретресед материал, в в-рее рефлект накрутил.
Для фэйковых сцен - главное понимать - зачем оно. Что в итоге должно быть на картинке. Чтобы потом не получилось, вот тут тень не надо, а тут вот надо. Вот тут всё прозрачное, а вот тут не прозрачное и стало чёрным.
Я увидел вашу картинку и адаптировал сцену под неё: т.е. сделал простейшую сценку. Если условия поменяются, то такая сценка уже может не прокатить, т.к. она фейковая. Если бы требовалась реалистичность - проблем бы не было
А чтобы знать что и как ставить - нужно знать что в итоге хотим получить.
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Quote:
Для фэйковых сцен - главное понимать - зачем оно. Что в итоге должно быть на картинке. Чтобы потом не получилось, вот тут тень не надо, а тут вот надо. Вот тут всё прозрачное, а вот тут не прозрачное и стало чёрным.

Откуда вы это взяли нужно точно так же, как на ваших примерах (объект, отражение и чистый белый бэк) и не более.
Quote:
Отражение делал отражением... в сканлайне мат с рейтрейсом, в ментале ретресед материал, в в-рее рефлект накрутил.

а на что мат то клали? на плейн?
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Quote:
Выделяешь объект, правая кнопка мыши, в свойствах объекта отключаешь cast shadows.

Пробовал отключать тени где только возможно - не помогает
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Если вам ничего не надо, вот и уберите всё что вам не надо:
уберите GI
уберите все источники освещения (оставьте Global)
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
zel
Ему не просто от тени надо избавиться, ещё надо чтобы фон был однотонный - белый, без "растяжек".
Активность: 0
На сайте c 27.09.2009
Сообщений: 110
Quote:
Если вам ничего не надо, вот и уберите всё что вам не надо:
уберите GI
уберите все источники освещения (оставьте Global)

окей, спасибо, потыкаюсь сегодня
Читают эту тему: