Проблема с разверткой

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 21
Прошу прощения, если где-то это обсуждали, но, я даже не знаю как эту проблему обозначить в поиске. В общем, проблема такая
AjcxsFXt0OoklOoktgVoA.jpg
Не со всеми элементами. Они должны сшиваться в полосу, т.к. это внутренняя часть оконной рамы, но происходит такое почему-то.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
когда детали маленькие, то так бывает.
можно просто подвинуть и вручную сшить точки. или поискать где там настраивается эта штука. но вроде нигде )
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 21
nailgun
Спасибо, буду иметь ввиду). Хотя бы не буду при виде такого впадать в шоковое состояние и рвать на себе волосы)).
Но решил эту часть со всех окон сшить в 1 кусок.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 21
такой вопрос: при доделывании развертки был найден случайно удаленный полигон. Есть ли способ восстановить этот полигон и не делать заново всю развертку?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
marchenko
можно этот полигон отдельно развернуть и потом "пришить"
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 21
nailgun
а как такое проворачивается? при переключении с развертки на моделирование а потом обратно на развертку получается каша. пробовал сохранять развертку, добавлять полик и загружать снова развертку - все равно каша.
Кстати, по поводу первого вопроса, если кому поможет, мне посоветовали делать reset xform перед началом развертки.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
image.jpg

почему пелт изнутри и файл почему то выкидывает часто...
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
А где ему еще быть?
Мог быть в "глазу" или на месте "рта" или во второй "ноздре" (потому и выкидывает может быть
). Это ж алгоритм, а не человек - ему все едино)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
в смысле где ему быть...растяжка должна идти по контуру основания развертки, а тут изнутри..не логично, но не поиму в чем причина
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
marchenko
если сколлапсить unwrap, то он "запомнится" в сетке.
ну а вообще я имел ввиду выделить полик, detach его и поворот
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Koooooooooooooooo
Вот ТЫ- человек, и логика твоя не совпадает на 100 с логикой алгоритма анврапа.
Потому что у него есть задача которую надо решить в одно действие, и додуматься он не может сам до решения ,если так вдруг случилось, что действий нужно больше чем одно: это приводит к вылетам.
Потому что это у ТЕБЯ есть четко определяемый ВНЕШНИЙ контур.
Алгоритм их на твоей детали "видит" несколько. И так получилось,что он НЕ видит м\у ними разницы: конфликт=вылет.
И т.д.
Такой вот частный случай.
Понятнее?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
да я понял тебя с первого раза, просто выход -то как найти, чтоб перекинуть развертку ИЗ НОЗДРИ)))

аватарка вульгарная какая у тебя
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
просто выход -то как найти

выход простой, делать дополнительные швы.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
ну раз так, то придеца, но, конечно, не хотелось бы их...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Есть ещё одна интересная штучка... ZBrush 4, тама сплуг развёртки как раз для людей прикольно работает)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
до этого мне пока еще далеко)
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
значит не совсем допонял, раз вывод нижеследующий не сделал)
Quote:
выход простой, делать дополнительные швы.

Рано, надо было дать время, чтоб сам догадался.
а так и не интересно теперь.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
иногда мне можно делать поблажки, я итак большитво сам пробивал....
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ну если нужно только ноздрю переделать немного то можно релаксом, выделяешь нужные полигоны( ребра, вертаксы) заходишь в настройки релакса там ставишь галочку что бы он сохранил контуры и релаксишь, только тогда могут появится пятяжку у этого контура. А вообще берёшь ставишь ЮВИ Лэйаут и там делаешь всё удобно качественно и сильно не паришься. Любишь ты себе проблемы делать Константин, бессмысленные проблемы
Читают эту тему: