Проблема с Реактором

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 3
Захотелось мне как-то постелить на диван покрывало. Делаю вроде все нормально: на диван реактор Боди, на покрывало реактор Клов, его чуть выше дивана, масса у покрывала =1, у диванана=0, диван во вкладке "Simulation Geometry" - Concave mesh. Вроде все нормально. Начинается просчет, и когда покрывало падает видно как оно красиво свисает и все такое, НО на определенном расстоянии от дивана! А мне это совсем не надо. Видимо где-то есть параметр отвечающий за то на каком расстоянии от "тела" начинать просчет, а вот где я так и не нашел. Это все было в Хавоке 1. Записал позже Мах9, там хавок 3 есть, и есть вроде бы как раз то поле которое отвечает за это. Но проделывая те же самые действия диван в реакторе отоброжается, а вот скатерть он видеть не хочет.
По сути вопроса 2: 1) Как можно сделать в Хавоке первом так чтоб скатерть соприкасалось с диваном?; 2) Почему не отобразилось в Хавоке 3 скатерть?
Репутация: 0
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 1
Открой реактор как утилиту. Маленькая кнопка справа, на которой молоток нарисован. Там можно задать свойства для объектов определить единицы измерения мира и расстояние от поверхности, с которого начинается физическое взаимодействие.
Репутация: 0
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 3
Точно аказывается все ещё проще чем я думал, параметр Col. Tolerance, а раньше когда я его трогал анализ ворлд красным ругался на что-то )). Спасибо, но на счет хавока 3 вопрос остается в силе...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
Репутация: 0
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 3
Так там же полигонов в 2 раза больше будет. Неужели по другому никак?
Читают эту тему: