Проблема с реализмом =)

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 19


Слив базы моделей (ВК) Мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Всем привет! Делаю интерьеры в максе+вирей. Нужна подробная критика. Проблема в том. что они у меня выглядят не реалистично. Посоветуйте пожалуйста, проблема в настройках рендера или в материалах? Может в освещении? У меня глаз замылин уже на мои работы, хотелось бы взгляда со стороны.  С чего мне начать все исправлять.

На сайте c 15.10.2008
Сообщений: 59
тяни маты, не свети равномерно все помещение, ракурсы осваивай, камеру не заваливай
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

На всех картинках ужасная композиция. Никакой фотореализм такие картинки не вытянет.

Во-первых в интерьерах почти никогда не применяется такой узкий кадр, если только в больших помещениях с невысоким потолком.

Во-вторых, выровняй вертикали.

В-третьих, камера всегда на высоте 1400-1700, если другая высота не делается специально как художественный приём.

За окном ядерный взрыв.

На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 9
первое что бросается в глаза - слабые настройки вирея. избавьтесь от лесенки на объектах(антиальясинг), шум в отражениях(сабдивы в материалах)
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Хорошая визуализация, нада избавиться от шума и с камерой поработать! ))
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 13

Это только мое мнение но:

1. Композиция видов из камеры. Нормальная высота от 1200 до 1600 (тоесть наш уровень глаз = уровень горизонта). Я в камерах всегда выключаю таргет, чтобы не было явного взгляда снизу вверх - если это не сделано специально в композиционных целях. Также мои параметры камеры обычно такие, чтобы это было приближенно к реальной фотосьемке ( ну по моим меркам) Film gate 36mm - и только так, film length - от 25 до 35 в зависимости от помещения.

Еще не очень хорошо сильно обрезать обьекты, надо стараться делать кадр так чтобы все по возможности помещалось. Если помещение позволяет делайте сначала фронтальные кадры, а потом уже угловые по надобности!

2. Материалы нереально шумят, повышайте сабдивы для всех отражающих матов, а также источникам света!

3. Картинки на мониторах везде одинаковые, это как минимум странно. Лучше делать просто "выключенные".

4. Текстура дерева всегда ложится вдоль длинной стороны (если это не дизайнерская задумка), обратите внимание на низ и верх шкафа, кухню. Посмотрите в инете реальные примеры.

5. Дверь плоская и материал у нее как минимум неприятный.

6. Если пол не линолеум, а паркет, то это совершенно непонятно. Чтобы было видно доски надо его делать геометрией - проще всего для этого юзать FloorGenerator.

7. Свет за окном впринципе нормальный, не скажу что это засвет, но нехватает хоть какого-то вида, для реализма нужно бы добавить. И не забывайте что горизонт будет находиться на уровне камеры = наших глаз!

8. С точни зрения дизайна очень не понравились фотообои. Перебор с зеленым, возможно декоративные панели там смотрелись бы лучше и добавили реализма и уюта.

Надеюсь не зря я тут распиналась и чем-то помогу, в целом работа приятная, мебель расставлена грамотно! Успехов =)

На сайте c 03.11.2010
Сообщений: 79
и все лупят пр окамеру первым делом и шумы...да может ему так нравится камеру ставить, он спрашивал не про кадрирование рендера, а про то, почему картинки не кажутся реальными...и шумы тут совершенно не при чем.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва

Я - за исправить [переделать нафиг все] маты! Это раз!

Два: выключить [нафиг] свет в комнатах и использовать только солнечный свет - комната небольшая, его хватит с лихвой, плюс есть шанс красиво использовать тени от жалюзи.

И в-третьих, эти ужасные мониторы удалить из сцены, из библиотеки и из жизни! Они бы в 87-м году ничо смотрелись бы, но не сегодня))

Как-то так...

P.S. Маааа-ты!!!

P.S.2 и прозрачный цветок!

На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 4
Красноярск
Я как непрофессионал, вижу неправильное освещение в первую очередь. Слишком ярко, если предположить что там 1-2 лампы на потолке. А еслитам весь потолок в мощьных лампах тогда нормально.Во второй очереди я вижу очевидно низкое качество текстур и самих моделей, возможно неправильные настройки материалов, ноя не профессионал, а со стороны как простой смотрун смотрю. smiley-shok.gifФактически любая среда это модели и свет, как и в реальности в общем то, ну ещё постобработка типа пыли дыма и тд есть в некоторых случаях. smiley-spiteful.gifИ фактически реалистичность зависит от качества моделей и света. Если реалистичности не хватает, чзначить что то из этого не достигает должного уровня качества. smiley-unknw.gifЯ могу быть не прав. smiley-pardon.gif
На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 19


Слив базы моделей (ВК) Мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Огромное всем спасибо за критику! Теперь я вижу что тут не так) smiley-good.gif
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 13
Цитата mrlex:
и все лупят пр окамеру первым делом и шумы...да может ему так нравится камеру ставить, он спрашивал не про кадрирование рендера, а про то, почему картинки не кажутся реальными...и шумы тут совершенно не при чем.

Хорошие кадры и правильная их композиция позволяет подать вашу картинку в лучшем свете, даже очень хороший интерьер можно испортить невкусными кадрами. Потому и написала, но это мое мнение, а слушать его или нет - человек уже сам решит )

На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 64
Чебоксары
Много полезного сказали, от себя добавлю - Дайте же нам увидеть ваш потолок!) Ищите приемлимый формат изображения, чтобы там был и пол и потолок и стены и все все все, компануйте, вы же ТВОРЕЦ!)smiley-wink.gif
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 56
У меня такое чувство, что вы во всех материалах ставите текстуру на дифуз
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

Мультяшность дают тени, а это от освещения зависит. Материлы выдают "ненатуральность". Замечайте, как в жизни смотрятся разные материалы. При хороших материалах и выставленным освещением даже с лесенкой на гранях, всё равно реалистичности добавит сильно. Пусть не идеал, но это что касаемо именно реализма. Что касается подачи, то вот тут уже и ракурсы и разрешение, и шумы и всё остальное.

P.S. Жаль вы не в короне делаете, а то у меня появилось время, мог бы вместе с вами разобрать подробнее вашу сцену в интерактиве. Сам с вирея слез полностью, уже стал забывать его.

На сайте c 31.10.2012
Сообщений: 261


Неоднократный мат. неуважение к другим пользователям. Пожизненный бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
? а кто фанат Ди каприо? почему на двух мониторах и TV  титаник? по феншую такой рендер может пойти только не дальше випа.
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 3

Просто нельзя делать одинаково яркий искусственный и дневной свет (в жизни так не бывает)Глаз должен сконцентрироваться на главном!

Так же нужно по разному освещать передний и задний план (в зависимости от иерархии)

Читают эту тему: