Проблема с сеткой импортированной модели или как сделать все правильно

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.08.2016
Сообщений: 4

Вечер добрый. Очередной чайник к вам с вопросом.

Есть одна модель, вытянутая из игры. Изначально планировалось сделать ее развертку и отпечатать в бумажном виде, но поскольку сетка на данный момент представляет собой ужасное рваное нечто с пересекающимися полигонами хотелось бы понять как или где можно ее исправить (убрать пересечения, например)? И из-за чего модель выглядит так, как на втором скрине с 3D Coat ниже?

Вид модели в 3ds Max:

be6d57276258f03e6bc05c69b6aa217d.PNG

В zbrush/maya/3d coat вид модели еще больше удручающий:

ee3fcc85f813018e1938fec575d8c378.PNG

Заранее извиняюсь, если нарушил правила форума и спасибо за помощь, если таковая будет :)

p.s.
Сама моделька лежит тутhttps://yadi.sk/d/8ksEO1c7tpmV9  
На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
А чем вытягивал ?
Репутация: 0
На сайте c 01.08.2016
Сообщений: 4
Цитата FedchenkoAndrew:
А чем вытягивал ?

3D Ripper

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

Ну во первых проблема не с сеткой, а с инвертированными нормалями. 

во вторых модели из игр нужно знать как вытягивать и чем. не просто 3Dripper-ом  во время игры...

Закинь модель в макс, конвертируй в поли (или можно оставить в мэш) выбери все полигоны и найди кнопку FLIP , ну и соответственно флипни полигоны...

Репутация: 0
На сайте c 01.08.2016
Сообщений: 4
Цитата FedchenkoAndrew:
Ну во первых проблема не с сеткой, а с инвертированными нормалями. 

С сеткой там еще внутри проблем не оберешься. Интересно, осилю ли я сделать ретопологию самостоятельно или проще заказать... 

Закинь модель в макс, конвертируй в поли (или можно оставить в мэш) выбери все полигоны и найди кнопку FLIP , ну и соответственно флипни полигоны...

Во! Супер. Спасибо огромное, проверил в зебре и 3d Coat, теперь ничего не выворачивает. :)

285a79df33084a9cec9f9dc3ed6c038e.PNG

Читают эту тему: