Проблема с SigerShaders в 2013 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига

Привет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В эдиторе материалов не отображается полноценно материал. Например в сигершэйдерах выбираешь розовую мозайку, а в эдиторе матов отображается просто глянцевый шарик такого же цвета, но без бампа. Пути прописаны.

Скрин из программыhttp://i62.fastpic.ru/big/2014/0508/c4/0d22cd96ff0b1b478a9f0ae3558cefc4.jpg  

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Здесь еще пропиши
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига

VladimirG Там все прописано тоже, да и по умолчанию уже был путь указан на папки эти.

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0508/35/2dd7e300d7948fda2c23972bba0aff35.jpg  

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Нажми Shift+T и посмотри текстуры Ok ?
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 28
Рига

Да, пишет что ок. Только во вьюпорте текстура неотображается вообще, дерево похоже на какую-то коричневую кашу зернистую

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0508/61/c3e7efc1b0efdd8c7b735f59d8396161.jpg  

Проблема решена. Каким-то образом библиотеки SigerShaders в 3ds Max Design 2012 вставали именно так, как я показывал на скринах выше, то есть без отображения бампов в слотах в эдиторе материалов. При этом все пути прописания были верны и прописаны верно. После установки 3ds Max 2012 все отображается четко. Надеюсь кому-то пригодится.

Читают эту тему: