К модели применяю модификатор UVW Mapping, в параметрах указываю Box, снимаю галку с Real-Word map size. Применяю мат с бесшовной текстурой. Проблема получается в том, что текстура в некоторых участках словно растягивается, в некоторых наоборот очень концентрируется. Нет однородности. Это хорошо видно на скриншоте. Подскажите как решить проблему?
опробуй создать бокс ,перевести его в поли, приатачить к нему диван (или часть которая неправильно мэпится), потом удалить бокс и заново наложить UVW Mapping!
опробуй создать бокс ,перевести его в поли, приатачить к нему диван (или часть которая неправильно мэпится), потом удалить бокс и заново наложить UVW Mapping!
не обещаю что получится, но попробовать стоит!
Как приаттачить? Сделать одним объектом диван и бокс а потом выделить полики бокса и удалить?
вот если бы тебе надо было затекстурить ящик, тогда UVWmap box и был бы идеально. А ты, как я вижу, пытаешься затекстурить кресло или диван. естественно, что на скруглениях будут "растяжки"
идеально такие поверхности можно замапить только через unwrap
по простому же - выделять отдельные части и мапить УВВмапом подходящим - где-то "цилиндром", где-то планаром, где-то "боксом". Где-то поворачивать гизмо уввмапа для правильного проецирования. Растяжки будут, но меньше. И после каждого элемента или коллапс до поли или MeshSelect накидывать