Проблема с текстурированием

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
К модели применяю модификатор UVW Mapping, в параметрах указываю Box, снимаю галку с Real-Word map size. Применяю мат с бесшовной текстурой. Проблема получается в том, что текстура в некоторых участках словно растягивается, в некоторых наоборот очень концентрируется. Нет однородности. Это хорошо видно на скриншоте. Подскажите как решить проблему?

leatherk.jpg
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Dizeloid
по хорошему нужно пользоваться Unwrap UVW, чтобы такого не было.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 6
опробуй создать бокс ,перевести его в поли, приатачить к нему диван (или часть которая неправильно мэпится), потом удалить бокс и заново наложить UVW Mapping!

не обещаю что получится, но попробовать стоит!
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
опробуй создать бокс ,перевести его в поли, приатачить к нему диван (или часть которая неправильно мэпится), потом удалить бокс и заново наложить UVW Mapping!

не обещаю что получится, но попробовать стоит!

Как приаттачить? Сделать одним объектом диван и бокс а потом выделить полики бокса и удалить?
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 6
да! ну как, получилось?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вот если бы тебе надо было затекстурить ящик, тогда UVWmap box и был бы идеально. А ты, как я вижу, пытаешься затекстурить кресло или диван. естественно, что на скруглениях будут "растяжки"

идеально такие поверхности можно замапить только через unwrap
по простому же - выделять отдельные части и мапить УВВмапом подходящим - где-то "цилиндром", где-то планаром, где-то "боксом". Где-то поворачивать гизмо уввмапа для правильного проецирования. Растяжки будут, но меньше. И после каждого элемента или коллапс до поли или MeshSelect накидывать
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
да! ну как, получилось?

К сожалению нет, не получилось, текстура то тянется то сжимается
Читают эту тему: