проблема с текстурированием плинтуса. Помогите пожалуйста!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 6
создал в sweep profile шикарный плинтус...но тут возникла проблема! не могу положить на него текстуру.
В идеале вообще нужно на белом плинтусе позолоченный узор.
Я думал что смогу назначить на нужные полигоны текстуру и бампингом выдавить. Но не получается...всё смазывается и вообще смотрится убого...как это сделать качественно и главное - быстро?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
Vadimikus
а ты покажи что хочешь получить в итоге и что имеешь сейчас.
думаю, все решаемо!
Активность: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 6
хотелось бы что-нибудь такое:


MMSTOCK_11.jpg


а получается вот это (делаю через UVW Map):




image.jpg
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
конвертируй в полики , выдели вторую часть карниза и затекстурируй... UVW map
если нужно будет двигать полики, можно выделить растянутую/сжатую часть
и применить к ней UVW X-form и добавить/уменьшуть тайлинг
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Vadimikus, сделайте модель модификатором sweep, он текстурные координаты сам сгенерирует и по ним все можно положить. Двигать координаты можно модификатором UVW XForm. Если стэк модификаторов не коллапсить, будет поцедурная штука, которой сплайн подсовываешь нужный и все само генерится как надо.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Выделить полики золота, например, назначить material id отличный от всего остального карниза. Применить multi-sub material, как вариант
На сайте c 01.08.2008
Сообщений: 125
Ну тут все уже сказано конечно, я попроще сформулирую самый примитивный способ, выделяем полигоны всей фронтальной части карниза, UVW map тип box, настраиваем размер, свертываем стек, затем также выделяем полигоны боковых частей, также с помощью UVW map box, лучше Box, а не planar, чтоб координаты не поворачивать потом
Активность: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 6
...а что значит "свернуть стек"?
Активность: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 6
всё!!! разобрался! спасибо огромное всем)))
Читают эту тему: