создал в sweep profile шикарный плинтус...но тут возникла проблема! не могу положить на него текстуру.
В идеале вообще нужно на белом плинтусе позолоченный узор.
Я думал что смогу назначить на нужные полигоны текстуру и бампингом выдавить. Но не получается...всё смазывается и вообще смотрится убого...как это сделать качественно и главное - быстро?
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
конвертируй в полики , выдели вторую часть карниза и затекстурируй... UVW map
если нужно будет двигать полики, можно выделить растянутую/сжатую часть
и применить к ней UVW X-form и добавить/уменьшуть тайлинг
Vadimikus, сделайте модель модификатором sweep, он текстурные координаты сам сгенерирует и по ним все можно положить. Двигать координаты можно модификатором UVW XForm. Если стэк модификаторов не коллапсить, будет поцедурная штука, которой сплайн подсовываешь нужный и все само генерится как надо.
Ну тут все уже сказано конечно, я попроще сформулирую самый примитивный способ, выделяем полигоны всей фронтальной части карниза, UVW map тип box, настраиваем размер, свертываем стек, затем также выделяем полигоны боковых частей, также с помощью UVW map box, лучше Box, а не planar, чтоб координаты не поворачивать потом