Подскажите, что не правильно я делаю? Создаю модель поли моделированием с применением модификатора turbosmooth. Кидаю в стек модификатор Unwrap выше editable poly, но ниже turbosmooth. Далее, так как модель сложная делаю шов и разворачиваю оба куска при помощи Ouick Peel. При выключенном turbosmooth, все нормально, текстура жестко обрывается на границе шва, а при включении начинает закручиваться.
И в чем собственно вопрос? Вы сделали развертку модели, а потом, изменили геометрию этой модели турбосмутом. Это равносильно тому, если вы сделаете развертку, сконвертируете все в меш, и начнете двигать геометрию. Надо либо делать до турбосмута модель очень близкой к тому, что будет, без острых углов и т.п. Либо разворачивать после турбосмут, например с 1 итерацией, а потом добавить еще одну.
надо видеть сетку, может у Вас топологи неверная, что скорее всего. И тогда конечно полезут артефакты. А вообще всё верно, развёртка делается до этапа дивайда, после разворачивания можите смело колапсить стек и накидывать сверху турбосмуз, для проверки киньте сново поверх турбосмуза анврап и проверти развёртку, может получится там поправить вертаксы, в нужное место переместив их, подгрузить свою текстуру туда и зряче, и прицельно тоскайте проблемные вертаксы. Удачи
Спасибо, все получилось, сделал развертку на 1 итерации, затем свернул стек и еще одну добавил. Насчет швов, было бы не плохо сшить, но модель не позволяет это сделать правильно, да и все равно шов будет каемкой закрываться, так что не принципиально.