Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Во время рендера, когда картинка считается, на мелких точках, все выглядит отлично, все падающие тени на своих местах. Но как просчет выходит на финал, картинка получается плоской, тени становятся размытыми и едва заметными. С такой проблемой столкнулась впервые, так как рендер делаю на Primary engine: light cache; Secondary engine: light cache. В Global switches галочки тоже стоят. В настройках источников света тоже включены shadows. Но при этом все равно на выходе получается ерунда, в чем может быть дело? Подскажите пожалуйста!И еще такой вовпрос, в чем может быть причина, что картинка такая как "эффект акварели", это хорошо заметно на подушках, пуфике и диване. Из-за того что в настройках стоит light cache?
То есть это из-за этого. Просто на IrMap у меня просчет идет в 3 раза дольше, а так как это не окончательный вариант, хотелось бы побыстрее, но более менее реалистичнее. Просто надеялась что это можно как-то иначе исправить(