проблема с v-ray 1.5 SP4a x64

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Ужасная геометрия. После Weld со значением 0.01m в самом верхнем ЕдитПоли в стеке открылся нормально в 64-битном максе.
Совет: учитесь моделить нормально.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
Хорошо будем учится Тока тогда один вопрос остался мне непонятным, развал полигонов происходит не только в этом здании но и еще в парочке мест в сцене, можно конечно свалить все на кривые модели, но тогда почему 32-х битный макс открывает их просто великолепно??? Или 64-битный макс более умный?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
но тогда почему 32-х битный макс открывает их просто великолепно???
Если немного повертеть модель в 32-битном максе, то даже во вьюпорте видно, что с моделью не всё в порядке. И после нескольких действий над моделью вы рискуете не открыть её и в 32-битном максе.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
Буду делать работу над ошибками.
Всем огромное спасибо за помощь.

Тему можно закрывать.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
А мне лично с неправильными материалами больше нравится =) Сама судьба своей величественной рукой вмешалась в ваш проект =)

P/S сори за флуд
Читают эту тему: