проблема с v-ray 1.5 SP4a x64

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
Доброго времени суток.
Проблема в следующем, была создана модель в 3dmax 2009 x32, но для рендеринга была перенесена на комп с 64 разрядной системой. И там начался какой то распад материала, его видно как при рендере так и во вьюпорте. пробовал менять систему xp-x64 на 7-x64, менял видео драйвера, пробовал вирей 2-й, тоже самое... хотя даже если поставить max-x32 в 64 битную среду, все нормально... В чем может быть проблема. подскажите пожалуйста. Для наглядности выложу маленькую картинку.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ощущение, что там две модели. одна в другой... хотя видно плохо - грузите картинку побольше.

вообще у x64 обычно одна проблема - не понимает русские символы в названии и путях.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
с именами вроде не должно быть проблем, файл ложил в корень диска С, в имени только цифры. Вот картинка побольше...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну проверь геометрию тогда. очень похоже на двойную - когда одна синяя модель совмещена с такой же красной

есть рендер этой штуковины в 32 бит?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Судя по картинке - у вас в-рей недоломан чтоли?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
С геометрией вроде все впорядке, в 32-битке ведь нормально все. Вот картинка.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
да, уже незная что делать, начал грешить на глюк взлома вирея и решил поставить официально неломанный в демо режиме...только толку ноль...

думал что ошибка директа под х64,пробовал переключить в OpenGl, также, но битых мест уже меньше..
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
хотя даже если поставить max-x32 в 64 битную среду, все нормально...
Пока смущает только это, конечно интересно было бы посмотреть этот файл на том же компьютере. Потому как подобного в 2009 максе не замечал. Думаю что просмотр самого файла на другом компьютере ничего не даст, хотя посмотреть можно.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
имеется под рукой 2 компа, на одном Xp x32 , на другом 7-ка -х32, проверял на них такой проблемы нет.. уже совсем незнаю что делать..и систему менял...и сервис пак на 7-ку х64 накатывал, и Xp x64 в оригинале на енглише ставил,видеодрайвера старенькие пробовал ставить: везде одиннаково...работает тока в х32... Мне кажется что проблема программная.. но знать бы в какую сторону копать...
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
kostake
В том и вопрос, 32-битный макс при установке на 64-битную систему открывает нормально или вы просто открывали на соседнем компьютере?
Максы все с сервиспаками и хотфиксами?
Поэтому и интересно посмотреть сам комп -нужны подробности. Тут либо файл запортился при переноске на другой комп, либо другие проблемы.
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
kostake[/b Очень похожее выходит когда слетает Polygon Material IDs.
Присвой всем полигонам один Set ID.
И в многослойный материал(Multi/Sub-Object) кинь чистые VrayMtl c разной диффузной окраской остальные параметры не меняй.
Посмотри что выйдет.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Очень похожее выходит когда слетает Polygon Material IDs.
Понятно что похоже на это. Но из-за чего это происходит? Интересна причина.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
открывал на своем компьютере 32битный макс в 64битной системе, все отлично... Все обновления установлены.
Файл пробовал переносить и пересылать несколько раз, тоже самое... Какие именно подробности компьютера нужны? Железо?

Rendom выш совет попробую.


Попробовал я сделать как сказал Rendom, все равно тоже самое, вот картинка.
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
kostake
Написал в личку.

Версия - 2.
Кинь на модель модификатор EditMesh, выдели все полигоны, в свитке Surface Properties нажми Unify.
Визуализируй.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Попробовал я сделать как сказал Rendom, все равно тоже самое, вот картинка.
Quote:
Кинь на модель модификатор EditMesh, выдели все полигоны, в свитке Surface Properties нажми Unify.
Визуализируй.
Неужели макс 2010...
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
Di_2
Прости не понял, что макс 2010?
Моё подозрение что при открытии слетели Id и направление нормалей Face, судя по визу.
Почему это произошло, нужно смотреть сцену, и стэк.
Если стэк с булевскими операциями не схлопнут, возможны проблемы даже при простом переоткрытии.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Прости не понял, что макс 2010?
Это надо дождаться автора темы и узнать у него, какой макс - потому что в 2009 максе я такого ни разу не замечал, а вот 2010 иногда ломает геометрию - инвертирует нормали. И всё-таки интересна причина этого, а не решение появившийся проблемы.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
Quote:
Версия - 2.
Кинь на модель модификатор EditMesh, выдели все полигоны, в свитке Surface Properties нажми Unify.
Визуализируй.

сделал так. тоже самое, думаю скрин не имеет смысла выкладывать...

макс стоит 2009 со всеми хотфиксами и сервис паком.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
kostake
Чего-то мы упускаем... поэтому без присутствия на месте сказать нельзя. Если выложите сам файл - можно будет попробовать открыть в других максах.
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 35
вот оставил только здание, с ним точно также, в 32 битах норма открывается, в 64 с битыми полигонами... Проверьте пожалуйста на ваших компьютерах, может узнаем в чем прикол...
Читают эту тему: