Проблема с V-Ray Frame buffer мигает и глючит

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Подскажите. См. видео

В тяжелых сценах возникает проблема с Фреймбуфер отнимающая по пол часа при сохранении. Невыносимые глюки. Что бы его закрыть или что то сохранить я трачу пол часа запросто. Стоит автосейв каналов, но если не дорендерилось, а сохранить нужно или свернуть его то или мне повезет и при морганиях (см видео) он всё таки что то сохранит или я жду пол часа, вот так мучаюсь пока не перестанет глючить. У меня довольно слабая видеокарта, может в ней проблема. Но сохранить картинку по моему это не проблема?

Видеоhttp://youtu.be/_dtjR-0mn_0  

Поясню, что на видео, перед глюками было сделано всего одно нажатие на свернуть.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Присоединяюсь, проблема один в один. Дело точно не в видюхе, ставили и Gforce и Ati разноплановые. Комп далеко не самый слабый. Вижу три выхода:
1. Отказаться от фреймбуфера.
2. Переходить на 2013 Макс, говорят там решили эту проблему.
3. Привыкнуть...
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Таж проблема на днях была . У самой чуть тик не начался от такого мигания
Кто направит из мудрых?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_419883.html#419883 

Знаю что эту проблему давно уже обсудили и решили.
Но сейчас попробовал найти на сайте и не смог. Где-то затерялось, или я никак не могу подобрать правильный запрос для поиска.

В общем наверно надо создать FAQ по настройке макса. Кроме глюков с VFB там еще есть.
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Современный FAQ было бы отлично, уже много видел таких сформулированных советов, очень полезно, но всё равно всё охватить не получается.

Я тоже не смог подобрать запрос для поиска, мигает v-ray frame buffer.
Спасибо, действительно помогло! Сколько нервов положил... эхх
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
Эта проблема решается так: отключить нитроус и переключиться на Direct3d. И все будет ок.
Читают эту тему: